A A A A Автор Тема: C/2009 R1 - Новая яркая комета Роба Макнота - тип C/2006 P1!  (Прочитано 31807 раз)

Оффлайн Sd-mail

• Благодарностей: 539
  • Данил Сидорко
    • Сообщения от Sd-mail
Sd-mail что это за программа, с помощью которой ты узнал координаты?
TheSky Level1
(кликните для показа/скрытия)
Наблюдаю с 2007г.

Оффлайн smit

• Благодарностей: 159
  • Смирнов Александр
    • Сообщения от smit
Re: приближается комета C/2009 R1
« Ответ #41 : 09 Июн 2010 [20:35:31] »
Если и так, то довольно грамотно, что не похоже на газетчиков  :)
Александр, по-аккуратнее с высказываниями, а то я почти уже обиделся ;D

Оффлайн jaker

• Благодарностей: 254
  • Андрей
    • Сообщения от jaker
Карта от Sky and Telescope
Немного фоток: http://www.flickr.com/photos/jakerbe

Оффлайн JoykaOH

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - cjiehuk
    • Сообщения от JoykaOH
Простите, я не профессионал и даже любитель с натяжкой, но не может ли такое огромное облако газа вокруг кометы пагубно сказаться на существовании земли и солнечной системы?

Оффлайн Peter_Pskov

• Благодарностей: 826
  • любитель астрономии из Пскова
    • Сообщения от Peter_Pskov
    • страница Вконтакте
Простите, я не профессионал и даже любитель с натяжкой, но не может ли такое огромное облако газа вокруг кометы пагубно сказаться на существовании земли и солнечной системы?
нет, не может, даже если земля пройдет через её кометный хвост, что исключено, ничего не случится. :) в солнечной системе тоже изменений не произойдет, но, поведение самой кометы при минимальном сближении с Солнцем однозначно не определено, могут нельзя исключать небольших неожиданностей, например, в виде непрогнозируемого увеличения или, наоборот, уменьшения блеска по сравнению с расчетным.
57.8 с.ш., 28.3 в.д.
интересы: наблюдения и фотосъемка редких астрономических явлений,  пейзажное астрофото

Оффлайн JoykaOH

• Новичок
  • *
    • Skype - cjiehuk
    • Сообщения от JoykaOH