A A A A Автор Тема: Проблема фокусировки  (Прочитано 1010 раз)

Оффлайн HronickАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Hronick
Проблема фокусировки
« : 13 Июн 2009 [03:35:59] »
Я новичок в наблюдениях, столкнулся с проблемой фокусировки на больших увеличениях, помогите советом. При наблюдениях Луны на увеличениях х193 не могу сфокусироваться (Луна смазанная), такое может быть? Либо атмосфера не позволяет, либо окуляры ерунда, хотя телескоп вроде очень не плохой. Наблюдаю с окуляром DeepSky PL 4 1,25, с 12,5 вроде норм. Хотя я пробовал когда атмосфера явно не очень, Луна не идеальная, даже невооруженным глазом заметно жёлтое сияние вокруг Луны, но всёже, такое может быть, что нельзя чётко сфокусироваться или у меня скоп плохой, а может в окулярах дело. И по звёздам тоже трудно точно сфокусироваться на больших увеличениях, хотя тоже наблюдал при плохой погоде, неужели атмосфера так сильно влияет. Просьба сразу не смеятся надо мной, я же новичок и это первые мои наблюдения.
« Последнее редактирование: 13 Июн 2009 [03:41:25] от Hronick »
DeepSky 110/770 doublet

Оффлайн Владимир Николаевич

• Благодарностей: 453
  • Takahashi Россия и QHYCCD Poccия
    • Skype - gromozeka12    вайбер +7 903 610-62-15
    • Сообщения от Владимир Николаевич
Re: Проблема фокусировки
« Ответ #1 : 13 Июн 2009 [07:41:42] »