A A A A Автор Тема: Нужна консультация, помогите советом!  (Прочитано 884 раз)

Оффлайн Юрий-АРТАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Юрий-АРТ
Очень большая просьба помочь очень-начинающему ЛА. Основы астрономии осваиваю, не проблема. Купить, что-то, для досужего "смотрения" не проблема. НО!!! Хочу (очень) по-мороковать над одной идеей. Я специалист (считаю неплохой) по фиксации и обработки изображений. Идея в том чтобы получить серию снимков (астрономического объекта, до дипа включительно) определенного (какого-то приемлемого) качества, серию порядка 1000 снимков с коротким интервалом (менее 1 секунды), обработать полученные снимки и сложить всю полученную информацию в один снимок, при этом распознать и удалить искажения вызванные атмосферой, и увеличить разрешение и детализацию снимка. (Кстати, такие системы уже есть) Идея в том, что для вооруженного аппаратурой фиксации наблюдателя важен не диаметр и светосила телескопа (хотя чем больше, тем лучше), а количество полученной информации в период времени.
Что мне надо? Телескоп, имеющий хорошее сопряжение с фотокамерой (Никон серии проф., зеркалка, 10,4 М.пик.), возможность компенсировать (максимально точно удерживать объект в центре съемки) движение объекта, желательно автоматически.
Дайте совет, какой телескоп купить? Стоимость покупки до 50000 руб. (или этого не хватит?).

Оффлайн Pilgrim

• Благодарностей: 598
  • Игорь Чекалин
    • Instagram: igor.chekalin.33
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Pilgrim
    • Astronomical 3D screensavers
Re: Нужна консультация, помогите советом!
« Ответ #1 : 18 Мая 2009 [07:44:17] »
То что вы специалист по работе с изображениями это хорошо, быстрее с обработкой освоитесь.

Но вот эта идея:
Цитата