A A A A Автор Тема: Солнечное затмение  (Прочитано 2106 раз)

Ekka

• Гость
Солнечное затмение
« : 18 Мая 2004 [19:05:26] »
Я начинающий, очень начинающий любитель астрономии. В программе StarCals было абсолютно случайно визуально замечено солнечное затмение 19 мая утречком из точки наблюдения в Киеве, хотя в Москве тоже должно быть видно.. В астрономических календарях я ни слова об этом событии не нашла. Хотя о затмении 19 апреля, хотя оно тоже весьма касательное, пишут.
И непонятно мне, погрешность это программы или затмение просто проигнорировали из-за его непримечательности? Кто знает?
А пленочку засвеченую я с собой завтра возьму.. Авось внеплановое затмение таки будет...

Оффлайн Dima Tsarkov

• Благодарностей: 18
    • Сообщения от Dima Tsarkov
Re:Солнечное затмение
« Ответ #1 : 18 Мая 2004 [19:19:11] »
Судя по тому же StarCalc*у в Москве (и близ лежащих районах), ближайшее Солнечное (частное) затмение (18.2%) произойдёт в октябре 2005 года.

p.s.: вроде не ошибаюсь?

Оффлайн Anton Ermakov

• Благодарностей: 3
    • Skype - anton_wdewf
    • Сообщения от Anton Ermakov
« Ответ #2 : 18 Мая 2004 [19:19:21] »
По RedShift 4 ни какого затмения ни в Москве, ни в Киеве ни будет, а наименьшее угловое расстояние между Луной и Солнцем будет порядка 16'.
MIT, Department of Earth, Atmospheric and Planetary Sciences.

Canopus

• Гость
« Ответ #3 : 18 Мая 2004 [19:21:11] »
 Вообще-то никакого затмения на 19 мая 2004 астрономические календари не обещают, а что там с программой, я, к сожалению, сказать не могу, так как она у меня не установлена. Дождись, пока кто-нибудь из использующих эту программу откликнется.
 Найди книгу М.М. Дагаева ' Солнечные и лунные затмения' - в ней всё очень подробно рассказывается, в том числе об условиях наступления затмений.

XeniX

• Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2004 [12:57:36] »