ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс астрофотография месяца - ОКТЯБРЬ!
Цитата: HIND от 14 Авг 2011 [15:06:59]ЦитатаHIND было бы неплохо , если бы Вы еще и объяснили, как работали над снимком, думаю, что такая информация крайне полезна новичкам , в плане повышения "мастерства" в обработке . Я сам еще новичок В Ирисе покрутил баланс белого и color stretching, только ничего особенного с дико ужатым джипегом не сделать. В фотошопе работа с кривыми (была урезана гистограмма) и немного шумодавом.Вот файл не обработанный после дсс но сжатый в jpeg Если есть желание обработать
ЦитатаHIND было бы неплохо , если бы Вы еще и объяснили, как работали над снимком, думаю, что такая информация крайне полезна новичкам , в плане повышения "мастерства" в обработке . Я сам еще новичок В Ирисе покрутил баланс белого и color stretching, только ничего особенного с дико ужатым джипегом не сделать. В фотошопе работа с кривыми (была урезана гистограмма) и немного шумодавом.
HIND было бы неплохо , если бы Вы еще и объяснили, как работали над снимком, думаю, что такая информация крайне полезна новичкам , в плане повышения "мастерства" в обработке .
Jeki, с Вашего позволения
Цитата: HIND от 14 Авг 2011 [13:03:54]Jeki, с Вашего позволенияЗашумодавленно сильно. Все поластилиновое какое-то. ИМХО.Представляю свой вариант.
Цитата: Sergey in sky от 14 Авг 2011 [20:58:31]Цитата: HIND от 14 Авг 2011 [13:03:54]Jeki, с Вашего позволенияЗашумодавленно сильно. Все поластилиновое какое-то. ИМХО.Представляю свой вариант.Гистограмму резать - много ума не надо. Шумы цветные стало лучше видно, а сам объект и звёзды - пережёные - ну очень круто .Пластилина стало ещё больше. Ну и понтов тоже .
Вот мой вариант обработки исходника выложенного джеки наверно тоже не очень , хотелось бы услышать замечания .