A A A A Автор Тема: Кассегрен  (Прочитано 4427 раз)

Оффлайн HPCАвтор темы

• **
  • Благодарностей: -2
    • Сообщения от HPC
Кассегрен
« : 25 Окт 2001 [23:45:07] »
Какие основные сложности при изготовлении телескопа системы Кассегрена и насколько этот процесс сложнее по сравнению с Ньютоновским телескопом? Спасибо.
HEQ 5 Pro + ТАЛ 200К

FBS

• Гость
Re: Кассегрен
« Ответ #1 : 26 Окт 2001 [02:09:30] »
Главная сложность - испытание вторичного зеркала.
Если опыта нет - Кассегрен сделать очень и очень сложно.

Дам еще одну "эгоистичную" ссылку: http://astronomer.narod.ru/Library/Sikoruk/glava4/4_4.htm

Оффлайн Philipp

• Благодарностей: 123
  • 62°1'17" 129°41'33"
    • Skype - filippskripin
    • Сообщения от Philipp
    • карта астрономов любителей
« Ответ #2 : 07 Янв 2012 [13:06:29] »
Да понимаю, тема старая давно забытая, сообщений нет, но хотелось бы поднять её. Просьба к участникам форума. ::) Может у кого нибудь есть опыт строительства или действующий любительский Кассегреновский телескоп, хотелось бы поделиться опытом. между собой, тем что имеем и могем  :) и как бы довести до конца начатое...
Познавая глубины миров, удобней заглянуть на них сверху..

Оффлайн Геннадий 66.2

• Благодарностей: 17
  • За Астрономию!!!
    • Сообщения от Геннадий 66.2
« Ответ #3 : 07 Янв 2012 [15:45:32] »
Читал что для испытания плоскость нужна равная диаметру объектива и светосильная сфера с дырой, разумеется высокого качества....................
Сфера для контроля гиперболы, почитайте справочник "Оптика-технолога" по редакцией Окатова она есть в сети, в ней приведены схемы контроля оптических поверхностей.

Оффлайн Дмитрий Маколкин

• Благодарностей: 1461
  • всяко разно
    • Skype - dmitrymakolkin
    • DeepSkyHosting: dvmak
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Дмитрий Маколкин
    • Панорамы Луны
« Ответ #4 : 07 Янв 2012 [16:15:24] »