Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Прошу совета в выборе аксессуаров к Добсону  (Прочитано 2853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZTАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от UZT
Уважаемые участники форума, я начинающий ЛА, прочитал все схожие с моею темы, однако не нашел полностью устроивших меня ответов. В этой связи прошу совета.

Планирую в ближайшее время купить Добсон Meade 10'' LightBridge. Если с выбором проблема решена, то вызывает вопросы пробема аксессуаров.
Сам я пока нахожусь во Франции, но к лету уеду на пару лет в Кыргызстан, где в случае необходимости астромагазин вряд ли предвидится.

Смотреть хотел бы в первую очередь объекты каталога Месье, затем NGC и планеты.
Бюджет имею достаточный для двух-трех качественных плессл окуляров + еще чего-нибудь.

Прошу обоснованного совета, что имено мне понадобится в ближайший год-два, чтоб больше не посещать магазин. Как-то: какие окуляры (может широкоугольный) к имеющемуся в наборе с телескопом QX 26 мм, брать ли ЛБ? если брать то х2 или х3 и АПО? так ли уж нужен корректор комы и PowerTank, может еще что я упустил.

Для себя я пока точно решил что возьму фильтры UHC-S и OIII от Baader.

Спасибо за внимание и терпение.



Феанор

  • Гость
Не советую плесслы к добсону, особенно короткофокусные

Оффлайн kamikadze

  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от kamikadze
Не советую плесслы к добсону, особенно короткофокусные
Почему?

Феанор

  • Гость
Не советую плесслы к добсону, особенно короткофокусные
Почему?

Не советую потому, что у плесслов маленький угол зрения. Если с моторизованным  экваториалом по планетам плессл может работать отлично (монт знай следит за объектом, а кроме планеты наблюдателю ничего и не нужно),  то добсон надо постоянно вести за объектом. Впрочем, для планет можно и плессл, все равно рабочий только центр поля.

Оффлайн CombaSoft

  • *****
  • Сообщений: 1 872