A A A A Автор Тема: Красим порошком...  (Прочитано 2154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimonych

  • Гость
Красим порошком...
« : 21 Апр 2008 [17:23:32] »
Приветствую! Нужен совет...
Собрался красить алюминиевые железки, возник вопрос - как защитить резьбы ?  Говорят, что можно просто обмотать малярным скотчем (крупные внешние резьбы), а мелкие внутренние - хоть ватку всунуть... Из других источников - только фольга. Так как правильно? В печке порядка 200 гр.




рс. И ещё, как защитить риски, может воском или ....?
« Последнее редактирование: 21 Апр 2008 [17:30:02] от Дмитрий Иванов »

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 8 433
  • Благодарностей: 127
    • Сообщения от ysdanko
Re: Красим порошком...
« Ответ #1 : 21 Апр 2008 [19:37:36] »
Лента ФУМ должна выдерживать около 300 градусов.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #2 : 21 Апр 2008 [19:59:21] »
Ведь главное - предотвратить попадание краски в нежелательные места только в процессе её нанесения? А в печке пусть предохраняющая лента или скотч плавится или отслаивается. Да?

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 8 433
  • Благодарностей: 127
    • Сообщения от ysdanko
Re: Красим порошком...
« Ответ #3 : 21 Апр 2008 [20:17:03] »
 А зачем такая высокая температура? Обычно, насколько я знаю, достаточно 80 градусов. А закрыть можно и малярным скотчем. Правда при 200 градусах клеящий слой может очень крепко прилипнуть к поверхности. Потом чем то отдирать придется.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #4 : 21 Апр 2008 [20:21:10] »
Да , что-то про оттирание бензином говорили, про температеру: - за что купил... :)
Интереснее про то, как закрыть риски шкалы (градуировку). Царапина примерно 0,5х0,5мм. Или после покраски по оставшимся следам процарапать?

Оффлайн vits

  • *****
  • Сообщений: 4 025
  • Благодарностей: 50
    • Сообщения от vits
Re: Красим порошком...
« Ответ #5 : 21 Апр 2008 [20:23:37] »
Сделайте из текстолита или гетинакса заглушки,если есть возможность с резьбой,в крайнем случае гладкие.Шкалу возобновить после покраски.
бинокль ДС12х80,МАК SW 180 (с кулером),SW 809


Истинно вам говорю.4 мая 25 года Земля налетит на небесную ось.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #6 : 21 Апр 2008 [20:25:29] »
.Шкалу возобновить после покраски.

Каким образом? описанным выше или заново в патрон вставлять?

Оффлайн ysdanko

  • *****
  • Сообщений: 8 433
  • Благодарностей: 127
    • Сообщения от ysdanko
Re: Красим порошком...
« Ответ #7 : 21 Апр 2008 [20:29:38] »
А что за краска?

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #8 : 21 Апр 2008 [22:11:46] »
А что за краска?
Порошковая. Больше ничего не в курсе. А что, есть подвохи?

Оффлайн vits

  • *****
  • Сообщений: 4 025
  • Благодарностей: 50
    • Сообщения от vits
Re: Красим порошком...
« Ответ #9 : 21 Апр 2008 [22:11:59] »
Риски надо заранее делать глубокими с учетом заполнения краской.,чтобы после покраски остались впадины длязаполнения краской другого цвета .А вы что же без грунтовки собираетесь красить?
бинокль ДС12х80,МАК SW 180 (с кулером),SW 809


Истинно вам говорю.4 мая 25 года Земля налетит на небесную ось.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #10 : 21 Апр 2008 [22:15:31] »
Риски надо заранее делать глубокими с учетом заполнения краской.,чтобы после покраски остались впадины длязаполнения краской другого цвета .А вы что же без грунтовки собираетесь красить?
Я собирался отдать в покраску, знакомый рекламщик там свои конструкции красит. Плохо себе представляю технологию покраски, - только прилипание из-за разности потенциалов и спекание в печке - вот и все познания...

Онлайн Олег Чекалин

  • *****
  • Сообщений: 17 362
  • Благодарностей: 668
    • Skype - oleg-chekalin
    • Сообщения от Олег Чекалин
Re: Красим порошком...
« Ответ #11 : 21 Апр 2008 [22:29:30] »
Если по уму, то нужно металлические защитные оправки делать, а в мелкие внутренние резьбы закрутить винты.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #12 : 21 Апр 2008 [22:42:32] »
Олег, мет. оправки для массового производства хорошо, конечно. Нам бы погиморнее, но подешевше... Фольга то подойдёт? Намотать её на резьбу и закрепить скотчем или проволокой...

Онлайн Олег Чекалин

  • *****
  • Сообщений: 17 362
  • Благодарностей: 668
    • Skype - oleg-chekalin
    • Сообщения от Олег Чекалин
Re: Красим порошком...
« Ответ #13 : 21 Апр 2008 [22:45:31] »
Покатит, только нужно к этому очень ответственно подойти, иначе потом счищать порошок замучаешься.

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #14 : 21 Апр 2008 [22:50:15] »
Ещё вопрос: Матовая или глянцевая с практической точки зрения имеют ли различия в граблях?

Оффлайн Mihail Sedyh

  • *****
  • Сообщений: 6 018
  • Благодарностей: 33
    • Сообщения от Mihail Sedyh
Re: Красим порошком...
« Ответ #15 : 22 Апр 2008 [02:13:56] »
Интереснее про то, как закрыть риски шкалы (градуировку). Царапина примерно 0,5х0,5мм. Или после покраски по оставшимся следам процарапать?
Мож зашпаклевать предварительно чем-нибудь, что потом легко отковыряется?
"Алькор", Бинокль 10х50, Coronado PST, доб 235/1157, МТ-3С

Оффлайн GLOK

  • *****
  • Сообщений: 13 293
  • Благодарностей: 200
  • Честь дороже выгоды!
    • Сообщения от GLOK
Re: Красим порошком...
« Ответ #16 : 22 Апр 2008 [07:36:01] »
.......... Фольга то подойдёт? Намотать её на резьбу и закрепить скотчем или проволокой...

Надо узнать температурный режим спекания...если до 300 С, то фольга сгодится.
Бывает и на 500-800С пекут.

"Ещё вопрос: Матовая или глянцевая с практической точки зрения имеют ли различия в граблях?"

Матовая скрадывает погрешности обработки поверхности но собирает грязь при эксплуатации.
Кроме того, технология глянцевой поверхности более сложная, следовательно дорогая.

Риски наносятся предварительно, затем прорезаются снова ( возможно не до подложки).
Иначе произойдёт отслоение на границе штриха (риск этого и так останется весьма высоким)
Если я сказал что-то умное, то великодушно простите - я не хотел вас обидеть. С уважением, Андрей...

Оффлайн Mihail Sedyh

  • *****
  • Сообщений: 6 018
  • Благодарностей: 33
    • Сообщения от Mihail Sedyh
Re: Красим порошком...
« Ответ #17 : 22 Апр 2008 [09:27:38] »
В общем насчет шкал - лучше их вообще не красить , а делать в виде отдельных деталей из чего-нить нержавеющего.
"Алькор", Бинокль 10х50, Coronado PST, доб 235/1157, МТ-3С

Оффлайн pavelL

  • *****
  • Сообщений: 554
  • Благодарностей: 8
    • Сообщения от pavelL
Re: Красим порошком...
« Ответ #18 : 22 Апр 2008 [09:34:58] »
а вообще, при таких температурах деталь не поведет?

Dimonych

  • Гость
Re: Красим порошком...
« Ответ #19 : 22 Апр 2008 [10:33:57] »
Спасибо!
Градуировка там всего 4 полосы для 90гр. и 8 недополос ( не во всю длину) для 30гр. Попробую надфилем углубить 90 градусные, а 30 град. что-нить по ходу придумаю. Это ротатор фокусёра, там эти риски больше для красоты... :)


пс. А если струя краски распыляется не под прямым углом к поверхности , а скажем , 10-15гр. Краска всё равно прилипнет?
« Последнее редактирование: 22 Апр 2008 [14:24:47] от Дмитрий Иванов »