ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
1. Вселенная расширяется сама посебе: изменяются (увеличиваются) расстояния между точками Вселенной, при этом Вселенная остается единственным "вместилещем" самой себя; изменяется метрика Вселенной. В математике подобных случаев можно найти много, а вот в физическом мире аналог подобрать сложно... Возможно, это говорит о том, что связь между математикой и физикой гораздо глубже, чем кажется.
Есть парочка вопросов к знатокам 1. Вселенная, как все говорят, расширяется. В чем?.. Куда?2. Если и расширяется, что имеем увеличение расстояний меж элементами, тогда как понять случаи объединения галактик? Как понят "летящую" звезду Бернарда? А ведь это не единичные случаи.3. Где центр Вселенной? Я не специалист, но допуская то, что мы находимся не в центре ее можно посчитать красное смещение объектов. В той стороне, где оно больше, там, возможно есть центр. Поправьте если что
Центр есть, но трудно найти!
Думаю можно предположить,что у Вселенной вообще нет Центра,Начала, Конца!!! А,брать за идеалогию изученное простанство тоже не совсем получается точно! Лично сам поверю когда ученые скажут в реалии,что они долетели до конца и там есть,что то еще.... что возьмет начало новой Вселенной!!!!!!!!!!
Вселенная расширяется, но не как объём, а как ПОВЕРХНОСТЬ надуваемого шарика. Но поверхность трёхмерная. Представить себе это наглядно невозможно. В это можно лишь поверить
А может ли бесконечность расширяться?
У нас это состояние уже похоже в крови. Но как не наука дала бой этому абсурдному состоянию души. Вера приводит к застою и коррупции. Неверие создает движение. Даже неверие в истину способно творить невозможное. Вот я не верю в надуваемый шарик. Да и вселенная это не поверхность а пространство бесконечности. А может ли бесконечность расширяться?