A A A A Автор Тема: Возможна ли такая система?  (Прочитано 1287 раз)

Оффлайн ILLUMINATORАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от ILLUMINATOR
Возможна ли такая система?
« : 16 Янв 2008 [16:19:23] »
Я не специалист по астрономии, у меня нет телескопа, камеры, и вообще опыта наблюдений и фотографирования небесных объектов, я не участвовал в программах распределенных вычислений, тем не менее я почитал немного о роботах-телескопах и о проектах вроде SETI@home.
Насколько я понимаю, у профессионалов есть желание организовать систему постоянного наблюдения всей площади небесной сферы с высокой чувствительностью, с другой стороны есть большое количество любителей как в нашей стране, так и за рубежом, со своими любительскими телескопами и фотокамерами. Мне интересно, возможно ли организовать проект мониторинга неба силами любителей и их инструментов.
Дальше некоторые прикидки на глаз, возможно ошибочные конечно, поэтому и спрашиваю...

Пусть среднестатистический любительский инструмент имеет поле зрения 1 кв. градус, чувствительность 12m.
Для покрытия всей небесной сферы с такой чувствительностью нужно не менее 129600 телескопов. Пусть в среднем любитель наблюдает 1 ночь из десяти. Тогда необходимо 1296000 телескопов в системе.

У каждого участника должен быть:
1. GPS навигатор для определения текущего положения.
2. Компьютер подключенный к интернету
3. Фотокамера подключенная к компьютеру
4. Телескоп с часовым механизмом подсоединенный к камере.
5. Программное обеспечение.
Кроме этого должен быть дата-центр, накапливающий и обрабатывающий информацию от участников проекта.

Логика работы:
После установки и настройки оборудования участник запускает клиентскую часть, указывает свое текущее местоположение определенное с помощью навигатора.