A A A A Автор Тема: Помогите с расположением небесных светил, пожатса.  (Прочитано 1134 раз)

Оффлайн NOvaYAАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от NOvaYA
Помогите пожаста, с расчётом расположением небесных светил.
А именно.
Пишу програмку (в послледсвии и на любом мобильнике, как Java приложение) на микроконтроллере(Си) с ЖКИ дисплейчиком.
Хочю изобразить на экране расположение солнца и луны в заданное время.
Т.е. заношу свой часовой пояс (+/-UMT), текущее/необходимое время, дату и в плоскости экрана по окружности 360гр. изображается расположение солнышка и месяца. Относительно центра (меня).

А вот нада!

Можно сказать что я полный профан в астрономии (это не совсем так) но мне нужны данные как програмисту.

А точнее - если время стокато, а дата такаято то простые арифметические действия и графические преобразования и вывод на дисплей тамто.
Уважаемые участники форума, может мне ктонибудь помочь (конкретно/в полноте) по этому вопросу.
Буду очень признателен и возможно вскоре будет доступна такая примочка и на любом мобильнике поддерживающим Яву (просто это мой знакомый будет делать, а я только на микроконтроллере сделаю).
Заранее пасиб! )))))

Оффлайн NOvaYAАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от NOvaYA
Наверное надо пояснить...

Вобщем часы, со стрелками на дисплее телефона(допустим). По ним можно определить направление на север, стороны света так сказать.
 Т.е если скажем 2ч дня то бессектриса между 2 и 0ч будет направлением магнитного поля Земли, юг будет справа. Если скажем между 8ч утра и 12ч то слева. (допустим я чтото путаю, но примерно так).
 Так вот я хочу на дисплейчике вместе со стрелками, изображать солнце(где оно должно сейчас быть, или луну), а заодно и стрелку компаса.

Т.е по времени показывать направление магнитного поля (компас короче). Осалось только повернуть мобилу виртуальным солнышком на реальное Солнышко... или Луну ))))))

А нада, вот так!
« Последнее редактирование: 14 Дек 2007 [18:06:56] от NOvaYA »