A A A A Автор Тема: Цифровик (не пленка) сьемка туманностей. (любых неярких обьектов)  (Прочитано 1941 раз)

Оффлайн HEYENАвтор темы

• Забанен!
  • Благодарностей: 7
  • Гиена,- да да ...та самая,Двуличная и Вероломная,.
    • Сообщения от HEYEN
Вот у меня есть цифроая видеокамера. Кто мне подскажет. есть ли при этом шанс полчить фотографию , скажем, кометы Холмса , с качеством как на выставке на нашем форуме  Астрофото , ноябрь 2007. Какие вообще шансы , какая максимальная мера яркости такого обьекта , как галактика М31? (приводите сразу картинку обьекта  (с  даваемой вами оценкой яркости ) в своем ответе вместо того чтоб говорить :'+6 ; +9 зв . вел.... '  ато без картинки не разбираюсь.). Т.е. ,хочу услышать ответ: получится ли  меня при наличной аппаратуре (см выше) и МШР получить вышеуказанный результат. И как стоит этого добиваться?
ЭТТЭНШН!!,__!
Гиена выбежала; рёв
Раздался, яростен и груб:
«Он мой! Скорей отдайте труп!»...

- Честному люду,..коли  нет мочи понять как я излагаю -  попроси у бога копирайт на честной русский.

Оффлайн Юрий Гилев

• Благодарностей: 70
  • Привет из Рязани!
    • Skype - yuri_gilev
    • Сообщения от Юрий Гилев
    • Рязанский мобильный планетарий.
SW 80ED PRO, SW 2001; 0.8 WO focal reducer, 2" UHC-S, 2" Ha,  ОКГ-12, QHY-5, Canon 350Da, Юпитер-21, Юпитер-37М

Оффлайн LifeIsGood

• Благодарностей: 48
  • Мне нравится этот форум!
    • Skype - dennissakva
    • Сообщения от LifeIsGood
Советую взять и попробовать :)

Оффлайн Юрий Гилев

• Благодарностей: 70
  • Привет из Рязани!
    • Skype - yuri_gilev
    • Сообщения от Юрий Гилев
    • Рязанский мобильный планетарий.
Ну а если серьезно, ничего не получится кроме Луны, да и та вряд-ли.