Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Маленький нехороший вопрос по комете .  (Прочитано 1845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega2007Автор темы

  • ...
  • *
  • Сообщений: 66 317
  • Благодарностей: 1115
    • Сообщения от serega2007
Все , что находится перед резким краем , т.е. перед кометой , есть различные эффекты , не имеющее к ней отношения , или это разреженное вещество ?
           Занимался бы сам фотографией , мне вопрос не понравился бы . Извиняюсь .                                      Серега .
До встречи на Астрофесте !
Ибо на Астрофоруме жизни нет .
                                            Серега .

Оффлайн Андрей Остапенко

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 9 861
  • Благодарностей: 363
  • Увидимся на "АстроФесте"!
    • Skype - andreyostapenko
    • Instagram: ostapenko.andrey
    • Сообщения от Андрей Остапенко
    • www.astrofest.ru
Re: Маленький нехороший вопрос по комете .
« Ответ #1 : 07 Ноя 2007 [11:05:44] »
Пожалуйста, разъясните свой вопрос, поподробнее, тогда Вам на него смогут ответить. О каких эффектах речь, и вообще - это вопрос или утверждение?

ПС. И почему вопрос нехороший? Почему астрофотографам он должен не понравиться (они ведь эту комету не делали)? ;)
510-мм "Большой Глаз", 350-мм "Мальчик" (в командировке в Крыму, висит на "Синтезе"), АПОЛАР-150, бино 150мм, вроде и еще что-то есть...
Московский астроклуб -
Фестиваль "АстроФест" - http://www.astrofest.ru
https://vk.com/ostapenko.andrey
https://www.facebook.com/andrey.ostapenko.1650

Оффлайн serega2007Автор темы

  • ...
  • *
  • Сообщений: 66 317
  • Благодарностей: 1115
    • Сообщения от serega2007
Re: Маленький нехороший вопрос по комете .
« Ответ #2 : 07 Ноя 2007 [14:58:43] »
Спасибо !
Если перед ядром кометы реально ничего нет , то на фото должен быть совершенно темный фон со стороны резко очерченого края .