A A A A Автор Тема: Первые наблюдения...проблемы  (Прочитано 1542 раз)

N596NR

• Гость
Первые наблюдения...проблемы
« : 01 Ноя 2007 [22:19:28] »
Дорогие коллеги! Прошу прощения - если нужно то сразу дайте ссылки на соответствующие статьи в форуме
Много искал - не нашел. Итак - сегодня была первая моя ночь, когда тучи слегка ушли и я впервые попробовал свой рефрактор Celestron FS 90 EQ2 (или EQ3 я не понял)
Проблема - как только сфокусируюсь - так объект сразу убегает из поля зрения, причем вращения ручек - не помогают...теряю.
Я дилетант - сразу замечу, по инструкции выставлял полярную ось, ось склонений и восхождений...но по моему запутался.
Если кто может - помогите (или если где есть описание, желательно с картинками - где какаяф ось и что нужно крутить что-бы настроить телескоп...пожалуйста!!!)
не отправляйте меня в корзину - готов принять консультации по ziml@rambler.ru
Спасибо!!!

Drago

• Гость

Оффлайн Андрей Остапенко

• Модератор
  • Благодарностей: 366
  • Увидимся на "АстроФесте"!
    • Skype - andreyostapenko
    • Instagram: ostapenko.andrey
    • Сообщения от Андрей Остапенко
    • www.astrofest.ru
Re: Первые наблюдения...проблемы
« Ответ #2 : 01 Ноя 2007 [22:49:14] »
Проблема - как только сфокусируюсь - так объект сразу убегает из поля зрения, причем вращения ручек - не помогают...теряю.

А вы не забывали закрепить тормоза на осях (оси склонений)? Если они не зажаты, то как раз такая картина и должна наблюдаться.
510-мм "Большой Глаз", 350-мм "Мальчик" (в командировке в Крыму, висит на "Синтезе"), АПОЛАР-150, бино 150мм, вроде и еще что-то есть...
Московский астроклуб -
Фестиваль "АстроФест" - http://www.astrofest.ru
https://vk.com/ostapenko.andrey
https://www.facebook.com/andrey.ostapenko.1650

Оффлайн Slava-T

• Техническая поддержка
  • Благодарностей: 20
    • Skype - Slava_t71
    • Сообщения от Slava-T
« Ответ #3 : 01 Ноя 2007 [23:10:22] »