A A A A Автор Тема: Журнал наблюдений полярных сияний  (Прочитано 640899 раз)

Оффлайн AlexLipetsk

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 2
    • Сообщения от AlexLipetsk
Re: Журнал наблюдений полярных сияний
« Ответ #7900 : 20 Янв 2026 [23:49:07] »
Не отчаивайтесь так, Вам непременно повезёт,я точно знаю!

В том числе за Вами и наблюдаю
У вас последние разы есть, у нас нихрена

В 2017 году, когда за ноябрь Солнце выглянуло на 10 минут за месяц через просвет, я потратил весь вечер и смотрел статистику погоды по разным регионам
И выяснил, что больше во всём мире нет такого пасмурного места, как Центральная Россия

Оффлайн AlexLipetsk

• Новичок
  • *
« Ответ #7901 : 20 Янв 2026 [23:53:55] »
Не отчаивайтесь так, Вам непременно повезёт,я точно знаю!

Я увлекаюсь астрономией с 10 лет, еще с советских времен
Тогда обзавестись телескопом не было никакой возможности, как и позже в 90е
А сейчас телескоп у меня есть, я могу купить любой
Но вот небо купить невозможно
В этом году ездили в Грузию, брал телескоп с собой
Было 2 ночевки в горах в Спепанцминде на высоте 2000
Оба раза обложная облачность

Жизнь она так устроена, увы
Кому то всё, кому то ничего и никогда

Оффлайн boch

• Благодарностей: 705
  • Наши предки ели репу! Я видел Большую Медведицу!
    • Сообщения от boch
« Ответ #7902 : 21 Янв 2026 [00:03:30] »
И к вам придут. Вот я вас поцелую в лоб

Таак... труба на бане...
Возможно, она притягивает сияния. И в лобик это лишнее. Труба!
А мы то гадали... Голое железо магнитные линии натягивает.
Вон какие снопы света от бани прут:
...
В лучах, как золотые змеи,
Скользят огни Кассиопеи,
Ночные тают облака.
В.П. Катаев
« Последнее редактирование: 21 Янв 2026 [00:33:34] от boch »
2 раза я был предельно астрономически счастлив - подготовив семейство комет Мейера и вычислив точную дату перигелия 1-ой межзвездной кометы - открытий века и тысячелетия.

С точки зрения памяти о тебе - реальность и вымысел равноправны.

Одноночка- астероид наблюдавшийся одну ночь (не баба на ночь).