A A A A Автор Тема: Решил строить  (Прочитано 3269 раз)

Оффлайн JetreyАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Jetrey
Решил строить
« : 05 Июн 2007 [15:07:42] »
Здраствуйте уважаемые професионалы своего дела!!! Я давно мечтаю посмотреть на ночное небо вооруженным глазом!!! Так вот решил строить телескоп Ньтона, но сразу же натолкнулся на такую проблему, как заготовка для главного зеркала!! Максимум, что я нашел это ветринное стекло 6 mm  так скажите пожалуйста насколько максимальный диаметр можно вырезать из него??? Смотрел таблицы соотношений диаметра и толщены заготовки, где указано что минимальная толща для 120mm должна быть 8mm, так вот нельзя ли сделать из моего стеклышка зеркало такого диаметра???

Оффлайн Serj

• Благодарностей: 98
    • Сообщения от Serj
    • Тверской астроклуб
Re: Решил строить
« Ответ #1 : 05 Июн 2007 [16:30:06] »
Я не профессионал, я только учусь. Похоже что все гуру спят, поэтому рискну ответить.
Всё зависит от системы разгрузки главного зеркала, точнее от количества точек разгрузки и их расположения. А таблицы это конечно хорошо, но лучше скачать программу PLOP и самому в этом убедиться.
« Последнее редактирование: 05 Июн 2007 [16:33:48] от Serj »
We have met the enemy and he is us.

Оффлайн JetreyАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Jetrey
« Ответ #2 : 05 Июн 2007 [16:40:03] »
Я не профессионал, я только учусь. Похоже что все гуру спят, поэтому рискну ответить.
Всё зависит от системы разгрузки главного зеркала, точнее от количества точек разгрузки и их расположения. А таблицы это конечно хорошо, но лучше скачать программу PLOP и самому в этом убедиться.

Спосибо вам Serj, Plop я конечно же скачаю !!!! Но хотелось бы услышать того кто с имел дела с такими заготовками))))

Оффлайн Pilgrim

• Благодарностей: 590
  • Игорь Чекалин
    • Instagram: igor.chekalin.33
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Pilgrim
    • Astronomical 3D screensavers