A A A A Автор Тема: Вопросик. Прошу не пинать сразу ногами :)  (Прочитано 2414 раз)

Оффлайн ГешикАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Гешик
Почитал данный форум, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, поэтому решил его озвучить.
Хочу купить себе аппаратик для наблюдения и астросьёмки. Что посоветуете, при бюджете до 20 000 россейских. Какую модель лучше и что к ней сразу нужно.
Наблюдать планирую в Москве и подмосковье. Хочется конечно максимальных возможностей при скромном бюджете :)
Сам я пока полный чайник :)

Заранее спасибо!

Оффлайн Lenin

• VT
    • Сообщения от Lenin
    • ЖЖ
я отвечу только общими фразами:

1. астрофото, - удовольствие не из простых. Нужна серьезная монтировка, нужен телескоп и фотоаппарат, и недюженные навыки и знания.

2. Просто наблюдать даже в Москве и подмосковье можно неплохо уже в рефлектор 150/1200 (в Ваш бюджет укладывается эта труба на неплохой экваториальной монтировке и некоторые окуляры).

Т.е. если Вы ставите себе целью серьезное астрофото, то бюджет 20 000 рублей этого не позволит, к сожалению.

ИМХО.
Учиться, учиться и учиться...

Оффлайн Ермаков

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Ермаков
А если взять телескоп с модернизацией, в будущем, до возможности вести астросъемку, а пока понаблюдать с его помощью и поучиться? Что посоветуете, желательно отечественного производителя?

Оффлайн ГешикАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Гешик
А что Вы скажете про апаратик Celestron NexStar 114 GT
Уж больно цена хороша :) Или лучше ТАЛ?

Оффлайн nickhard

• Благодарностей: 3
  • тринокль
    • Сообщения от nickhard
Почитал данный форум, но к сожалению не нашел ответа на свой вопрос, поэтому решил его озвучить.

А его тут и нет  ;D
Я не наблюдаю звёзды - я ими любуюсь. SН 10", MCT150*EQ5SynScan, SW МАК90*WO-бино, SM60*FS70/900*PST*BF15

Оффлайн Купцов Вадим

• Skype - vapeku
    • Сообщения от Купцов Вадим
    • Твиттер