A A A A Автор Тема: Добрый день. Выскажите мнение или поругайте.  (Прочитано 1418 раз)

Оффлайн KFI99Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от KFI99
Я новичек в астронаблюдениях, подарили телескоп Celestron c6-n,  линзу Барлоу и окуляр Vixen 6 мм. Что с этим можно, а чего нельзя увидеть.  Извините за краткость. С уважением.

Оффлайн Штрель > 1

• Благодарностей: 3
    • Сообщения от Штрель > 1
Надо уметь видеть, тогда увидете все. Извините за краткость, которая сестра таланта в случае, если он есть.
Очки -3.5D.

Ёж

• Гость
Судя по  отзывам на форуме о  Celestron c6-n, Вам подарили  очень хороший инструмент для новичка.  С этим можно кучу всего увидеть, было бы желание.  Зайдите например в  "Наблюдения" и почитайте журналы наблюдений дип-скаев, планет и Луны... Начните хотя бы с Луны и  объектов Мессье. Для начала этого вполне хватит. Ну и Сатурн сейчас можно посмотреть.

Оффлайн Nick-Hard

• **
  • Тринокль
    • Сообщения от Nick-Hard
Я новичек в астронаблюдениях, подарили телескоп Celestron c6-n,  линзу Барлоу и окуляр Vixen 6 мм. Что с этим можно, а чего нельзя увидеть.  Извините за краткость. С уважением.

Чтобы увидеть "всё", Вам понадобится еще пара окуляров, что-нибудь так 20 мм и 12 мм. Можно того же производителя, что и телескоп.
Starhopper 10", MCT 150, SW MAK 90, SW 80/400, FS 70/700

Оффлайн Алеkсей

• Благодарностей: 46
  • астроклуб Шумба
    • Сообщения от Алеkсей
Для начала нужен окуляр с фокусным расстоянием 25-32мм (или хотя бы 20мм), иначе будет практически невозможно навестись на интересующий объект. Может быть такой окуляр уже есть (обычно он идет с телескопом), если нет, то надо купить.

Оффлайн KFI99Автор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от KFI99
Спасибо за советы.
К умению видеть надо еще придти=)
20 ММ окуляр есть, шел в комплекте.