Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: постройка телескопа.советы для ЧАЙНИКА  (Прочитано 3930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ildar novichokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Звёздасчёт
    • Сообщения от Ildar novichok
Я чайник в постройке телескопов.Я намерен создать его, но вот вопросы
1) Какой телескоп лудче сделать зеркальный (рефлекторный) или линзовый (рефракторный)
2) Какик соотношения делать между деталями,размеры их
3) Я намерен купить линзы ,Окуляры и тругие стеклянные детали,но какие Основные параметры телескопа у меня должны быть(там например Диаметр объектива,Фокусное расстояние и т.д.)
Желательно чтобы были рисунки к деталям,а то я не пойму некоторых ваших советов!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ У МЕНЯ В КОРМАНЕ 1500 РУБ
Заранее благодарю
К звёздам

Ёж

  • Гость
Для начала читать книги Сикорука и Навашина.  Читать форум.
Потом расписать бюджет  посторойки ( зеркала,  материалы, окуляр и .т.д.) Боюсь, что 1500 р  тут не хватит...:(

Оффлайн Slava-T

  • Техническая поддержка
  • *****
  • Сообщений: 4 435
  • Благодарностей: 20
    • Skype - Slava_t71
    • Сообщения от Slava-T
Можно начать вот с этого:
http://www.astronomer.ru/data/library/books/sikoruk/sikoruk.htm
Вообщето подобная тема уже есть на форуме, причем обсуждается чуть ли не одновременно с вашей. Воспользуйтесь поиском.
И если у вас цель не покупка-постройка телескопа, а именно астрономия, можно подождать пока в кармане будет чуть больше 1500 руб., а пока заняться смежными науками.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2007 [18:29:36] от Slava-T »

Оффлайн Ildar novichokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Звёздасчёт
    • Сообщения от Ildar novichok
Для меня с начало купить оптику,а тело для телескопа я сам создам,да и остальное.Сколько может стоить эта оптика,разумеется дешёвая для ЕЖА
К звёздам

alex~

  • Гость