Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: сделать телескоп для чайника  (Прочитано 5555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ildar novichokАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • Звёздасчёт
    • Сообщения от Ildar novichok
сделать телескоп для чайника
« : 07 Фев 2007 [08:03:19] »
Как сделать весь телескоп собственноручно если я чайник,хотелось бы инстругции с рисунками.Заранее БЛАГОДАРЮ
« Последнее редактирование: 07 Фев 2007 [16:45:10] от Ildar novichok »
К звёздам

Онлайн Pilgrim

  • *****
  • Сообщений: 5 814
  • Благодарностей: 515
  • Игорь Чекалин
    • Instagram: igor.chekalin.33
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Pilgrim
    • Astronomical 3D screensavers
Re: сделать телескоп для чайника
« Ответ #1 : 07 Фев 2007 [08:11:33] »
Перестать быть чайником и стать начинающим.

Вот тут подробно.
http://www.astronomer.ru/data/library/books/sikoruk/sikoruk.htm

После прочтения возникнут более конкретные вопросы, на которые здесь получите более конкретные ответы.
Моя галлерея на астробине
Earth is a spaceship we are flying in, sitting under a huge panoramic window. Ignoring the window is much weirder than gazing through it.

Оффлайн VANEK

  • *****
  • Сообщений: 592
  • Благодарностей: 0
  • Таганрог Климентьев Иван
    • Сообщения от VANEK
Re: сделать телескоп для чайника
« Ответ #2 : 07 Фев 2007 [09:03:07] »
Перестать быть чайником и стать начинающим.
После прочтения возникнут более конкретные вопросы, на которые здесь получите более конкретные ответы.

Можно еще Навашина почитать http://www.astrolib.ru/library/35.html

Оффлайн Евгений Ромас(BrainBug)

  • Первооткрыватель астероидов
  • *****
  • Сообщений: 6 169
  • Благодарностей: 301
  • КУ!
    • Skype - jeka_brainbug
  • Награды Открытие комет, астероидов, сверхновых звезд, научно значимые исследования.
    • Сообщения от Евгений Ромас(BrainBug)
Re: сделать телескоп для чайника