Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Ориентирование в небе во времени  (Прочитано 1954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sync

  • Гость
Здравствуйте! Я еще новичок в астрономических наблюдениях и был бы вам очень признателен, если бы вы подсказали несколько хороших ресурсов, в которых рассказано, как правильно сориентироваться в пространстве и времени, чтобы застать в поле зрения определенные объекты или области неба...
Также интересно, есть ли какие-нибудь базы данных в инете, например с многими небесными телами и их основными свойствами...

Оффлайн Студент_Петрович

  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 17
    • Сообщения от Студент_Петрович
Re:Ориентирование в небе во времени
« Ответ #1 : 07 Апр 2003 [00:20:10] »
Сначала, посоветую Вам купить книгу «Звезды: новые очертания старых созвездий» Рея. Что-то вроде путеводителя по звездному небу, звездный букварь.

А теперь перейдем к сетевым ресурсам. Лучший вариант для Вас это скачать электронный планетарий (или опять же купить, купить CD, наиболее популярный это RedShift 3 на русском, RedShift 4 на английском, но более продвинутая версия). О выборе планетария на форуме много можно чего найти, загляните в раздел «электронная астрономия». Например, тема       «планетарий» , «Cartes du Ciel» и другие.

И последнее, свойства небесных объектов. Это уже сложнее. Какую, конкретно информацию Вы хотите найти?

sync

  • Гость
Re:Ориентирование в небе во времени
« Ответ #2 : 07 Апр 2003 [18:23:25] »
Спасибо за информацию...
Видимо я словосочетанием "свойства объектов" слишком всеобъемлюще выразился...
Информация нужна самая что нинаетсь базовая =) типа координат, размеров, созвездий их включающих и так далее..

Оффлайн ankorot

  • ****
  • Сообщений: 256
  • Благодарностей: 11
  • Аполар 125, HEQ5
    • Сообщения от ankorot
Тогда все проще!!!
« Ответ #3 : 07 Апр 2003 [20:04:10] »