A A A A Автор Тема: Как работают с камерой для астрофото.  (Прочитано 428 раз)

Оффлайн Анатолий_МАвтор темы

• Благодарностей: 5
    • Сообщения от Анатолий_М
Коллеги, заранее извиняюсь за вопрос, он 100% был, но смотреть похожие темы и искать в сотнях страницах ответ, крайне неудобно. Сосбвтенно вопрос. Камнями прошу не закидывать ибо астрофото если и будут, то чисто для души и без фанатизма. Есть такие камеры как SVBONY,ZWO, Player One  и  иже с ними. Меня интересует сама техника. Установил камеру, подключил к ПК. Далее я через ПК и ПО для камеры, вижу то что видит камера, так ведь? Фокусировку я так же могу проводить через экран ПК? И хорошо ли и четко всё видно, чтобы можно было сфокусироваться? И может ли камера, к примеру ZWO ASI 676MC быть и гидом? Или для гидирования нужна ещё одна камера и монтировка именно с приводами по 2-м осям, чтобы она смогла корректировать положение звезды?

Оффлайн Pluto

• Администратор форума
  • Благодарностей: 1144
    • Сообщения от Pluto
Re: Как работают с камерой для астрофото.
« Ответ #1 : 05 Сен 2025 [16:25:57] »
Одновременно камера не может снимать и быть гидом, если у нее один сенсор. Есть камеры ZWO Duo, там два сенсора, один для гидирования

Оффлайн Pluto

• Администратор форума
    • Сообщения от Pluto
« Ответ #2 : 05 Сен 2025 [16:29:40] »
Если речь о съёмке Deep Sky,  то используют программы типа NINA, APT и т.п. Они позволяют управлять камерой, фокусером, монтировкой и много чем ещё. Соответственно там же отображается результат съёмки. Драйвера камеры и других устройств должны быть установлены заранее.
Камеры ZWO можно использовать с фирменным микрокомпьютером ASIAir

Оффлайн Pluto

• Администратор форума
    • Сообщения от Pluto
« Ответ #3 : 05 Сен 2025 [16:30:29] »
Для гидирования обычно используют отдельную программу  phd2 или тот же ASIAir.

Оффлайн SAV99

• Благодарностей: 74
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от SAV99
« Ответ #4 : 05 Сен 2025 [16:40:37] »