A A A A Автор Тема: Гид для астрофото, зачем он..  (Прочитано 426 раз)

Оффлайн RailАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Rail
Гид для астрофото, зачем он..
« : 10 Авг 2025 [23:04:46] »
Любители часто делают связку из небольшой трубы гида и астрокамеры, вопрос: для чего?
Понятное дело для поиска объекта, а какую цель она выполняет ещё?
Дело в том, что та же нейронка вечно мне говорит о том, что гид нужен для астрофото, для длинных выдержек. Но я не могу понять, в каком месте она помогает делать длинные выдержки нерамазанными? Объясните её суть...))
P.s. я начинающий :))

Оффлайн Фаэтон

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Фаэтон
Re: Гид для астрофото, зачем он..
« Ответ #1 : 10 Авг 2025 [23:28:39] »
В телескоп-гид также вставляют гидирующую камеру. Эта камера подключена к компьютеру и она через программу регулирует вращение монтировки. Так как монтировка может ошибаться. С гидом точнее выходит. Насколько я понимаю обьяснил. Пусть меня поправят более опытные ребята, если я что-то перепутал.

Оффлайн RailАвтор темы

• Новичок
  • *
    • Сообщения от Rail
« Ответ #2 : 10 Авг 2025 [23:33:37] »
а есть какие-то обзоры или пояснялки? Где можно узнать как система эта вся работает :)

Оффлайн Fatalik

• Модератор
  • Благодарностей: 2032
  • Алексей
    • Instagram: fatalerror83
    • DeepSkyHosting: id8
  • Награды Неоднократный победитель конкурса астрофото
    • Сообщения от Fatalik
« Ответ #3 : 10 Авг 2025 [23:52:41] »
А вы пробовали задавать нейронке следующий вопрос ?)
" а как именно гид помогает делать длинные выдержки" ну или типа того ?

Оффлайн 4ainik

• Благодарностей: 291
  • Молодой форумчанин
    • Instagram: neijell_
    • DeepSkyHosting: 4ainik
    • Сообщения от 4ainik
« Ответ #4 : 10 Авг 2025 [23:58:03] »
Любители часто делают связку из небольшой трубы гида и астрокамеры, вопрос: для чего?