A A A A Автор Тема: Фальсификация или научно доказанные факты  (Прочитано 981 раз)

Оффлайн frohikiАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от frohiki
Здравствуйте. С ребёнком стали изучать астрономию и возникли некоторые вопросы. Я не специалист и не владею какими-то архивными документами/доказательствами, но. Стали читать про полёты в космос и на луну. Посмотрел информацию в интернете, наткнулся на предположения, что никто не летал в космос; на самом деле никто не покидал частей атмосферы. Понимаю что никто не скажет и никто не докажет, но всё же. Где смотреть достаточно достоверную информацию? Например, читал про Вояджеры; то, что они чуть ли не достигли границ солнечной системы. Каким образом они посылают снимки на такие громадные расстояния? Хочется верить в такие вещи, но и информацию самую качественную иметь.

Оффлайн Pluto

• Администратор форума
  • Благодарностей: 1131
    • Сообщения от Pluto
Например, читал про Вояджеры; то, что они чуть ли не достигли границ солнечной системы. Каким образом они посылают снимки на такие громадные расстояния? Хочется верить в такие вещи, но и информацию самую качественную иметь.

Почтовыми голубями конечно.

А если серьезно, не читайте всякую билеберду в интернете. По астрономии  и космонавтике много хороших книг и ресурсов.

Оффлайн n_dimion

• Благодарностей: 18
    • Сообщения от n_dimion
    • журнал наблюдений
Где смотреть достаточно достоверную информацию? Например, читал про Вояджеры; то, что они чуть ли не достигли границ солнечной системы. Каким образом они посылают снимки на такие громадные расстояния?
Вот тут есть достаточно подробная статья о Вояджерах.  И ресурс, вызывающий доверие - Сибирское отделение РАН.
https://www.sbras.info/articles/prosto-o-slozhnom/odinokie-stranniki-kosmosa-kak-voyadzhery-obedinili-nastoyaschee