ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца - ИЮНЬ!
Видео. По юстировке. Запелил видос, по быстрому. https://vk.com/wall598771502_71
Не кладбище, а стратегические запасы
Надеюсь, при съемке видео ни одна из коррекционных пластин из оконных стекол не пострадала
у Вас там что - кладбище ШК?
Не могу побороть юстировку ШК С6
Добрый день. Нахожусь в СПб, нужна помощь.Не могу побороть юстировку ШК С6
Добрый день. Всем спасибо за советы, отдельно хочу поблагодарить Сергея "Metall" и Руслана Ильницкого "Star Hunter", пообщались в телеге, пояснил некоторые моменты, очень отзывчивый человек.Напишу немного подробностей, может кому мой опыт пригодится.Как писал выше, труба с али, упаковка очень надежная, удачно приехала.Понаблюдал одну ночь, показывала хорошо, сделал тест по звезде, заводская юстировка была в норме, разве что чуть-чуть совсем, зазоры между кольцами с одного края показались немножечко уже.Ранее владел 2мя ньютонами, выставлял ДЗ и ГЗ, с юстировкой проблем не было, ну и начитавшись информации, что юстировка ШК самая простая, решил "поправить" и попробовать как это происходит.Все три винта были затянуты до щелчка, ну я все их и расслабил, далее помучался, ничего не получилось, на одном винте слизал шлицы, плюнул.Заказал винты с головкой под шестигранник, искусств. звезду (ИЗ) и простенькую камеру на 1,25"(еще не приехала).Винты заменил, подзатянул, при фокусировке все двоится, фокуса нет, свет от ИЗ увидеть не могу чтобы поймать дифр. картину. Начинал с 40 окуляра, без зеркала, 40 ставил чтоб первоначально навестись на ИЗ. Крутил-вертел на даче относил и на 30+ метров и ближе пытался, не вижу свет от ИЗ и все тут, ИЗ выполнена из оптического кабеля, заказал у ЛА на авито. Руслан подсказал про фольгу с фонариком, понял, что ее нужно размещать еще дальше, в общем фольгу с фонариком пока толком не опробовал, как быть с ИЗ из опт. кабеля вообще не понимаю.Начал изучать иные методы юстировки, в квартире попробовал этот: http://www.robincasady.com/Astro