A A A A Автор Тема: Помогите выбрать телескоп пожалуйста  (Прочитано 1727 раз)

Оффлайн Reizer 71Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Reizer 71
Всем доброго времени суток!
Я начинающий созерцатель звёзд и небесных тел. 2 месяца уже наблюдаю только глазами. Скоро день рождения, поэтому думал попробовать взять телескоп.

Основные критерии выбора:

- цена: 10 тысяч +- 2 тысячи
- со вторички (приоритет авито, но как вариант возможен с магазина телескопов с форума)
- портативность не сильно важна, главное чтоб инструмент был хороший (дотащить до места смогу, не в первой)

- приоритетно Алькор, так как и в цену попадает и неплох для начала. Также смотрел Sky-watcher 909az3 (нашел только синий старый). Но вообще можно не только эти 2 модели приоритет - не марка, а возможность увидеть интересующие объекты)

- Планирую брать чтобы посмотреть с заинтересованными какой-нибудь каталог (скорее всего Месье), а также посмотреть на планеты.

Наблюдать планирую исключительно на улице либо в деревне, либо за городом

Надеюсь от вас совета, что лучше взять, с учётом данных критериев.

Ссылки на то, что пригляделось:
Sky-watcher:

https: //www. авито .ru/yaroslavl/fototehnika/teleskop_sky-watcher_synta_sk_909az3_4292067288?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Алькоры:
https: //www. авито .ru/sankt-peterburg/fototehnika/teleskop_alkor_tal_3437313365?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

https: //www. авито .ru/sankt-peterburg/fototehnika/teleskop_alkorsssr_4567743937?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

https: //www. авито .ru/kaluga/fototehnika/teleskop_alkorkachestvo_iz_sssr_2215567756?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Оффлайн Kassy

• Благодарностей: 29
    • Сообщения от Kassy
Sky-watcher 909az3