A A A A Автор Тема: С чего начать?  (Прочитано 5794 раз)

SergT

• Гость
С чего начать?
« : 18 Фев 2003 [15:47:57] »
Исходные данные:
1. Даже не чайник, что-то еще гораздо менее образованное  :)
2. Имеется в наличии телескоп Meade ETX 90EC + 2 окуляра: штатный 26 мм. и 13 мм. Дареному коню в зубы не смотрят, поэтому хорош он или нет вопрос не стоит.
3. Кроме как наблюдение луны (если таковым можно назвать романтические прогулки не в одиночестве) никакого опыта нет :)

С чего посоветуете начать, что почитать - желательно в и-нете и на русском языке.  Прошу учесть, что знаний у меня ноль (не ну я знаю конечно, что звезды это не гвоздики вбитые в небесную сферу, но не более того :-)) и если есть такая возможность, конечно, дать ссылки на источники доступные моему пониманию. Слишком сложные для восприятия теоритические монографии скорее отобъют вообще всякое желание, буду воробьев в соседней деревне рассматривать :-) по началу хотелось бы чего-нибудь научно-популярного, но практически применимого. То что есть на этом сайте в разделе статьи я уже прочитал.

Что приобрести? Очевидно, что необходим настольный штатив или монтировка - какая? Посмотрел в ближайшем магазине - есть "штатив полевой для моделей ETX90/ETX125 #884" - что скажете?

Хотелось бы с помощью этого телескопа делать фотографии, для начала луны, наземных объектов, потом, наверное захочется и большего. Что для этого надо? Очевидно, то, что называют T-адаптером или окулярную камеру, а может и то и другое вместе. Кстати, что дает окулярная камера я не понял, так же как не понял, а с каким увеличением будет производится съемка только с T-адаптером. Еще наверное  необходим переходник под мой байонет (в данном случае Nikon). Исходя из моего опыта общения с фотообъективам сделаю предположение, что еще необходима бленда, которая почему-то называется противоросник - как бленда может препятствовать образованию росы?

Спасибо всем, кто найдет время дать несколько практических советов новичку.

Оффлайн gals