Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Изучение астрономии.  (Прочитано 1329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АркаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Арка
Изучение астрономии.
« : 18 Мая 2024 [14:15:44] »
Я начинающий человек в этом деле. Хотела спросить, как на углубленном уровне изучить астрономию? Может быть есть какие-то курсы, каналы,блоги. Либо книги хорошие. Я совсем ничего не могу найти, планирую покупку телескопа,чтобы на практическом уровне начать изучение самой.

Оффлайн Eddy_Em

  • *****
  • Сообщений: 1 307
  • Благодарностей: 40
  • САО РАН. Буково forever!
    • Сообщения от Eddy_Em
    • Я на гитхабе
Re: Изучение астрономии.
« Ответ #1 : 18 Мая 2024 [14:20:03] »
Любителю хватит классики - Кононович-Мороз. А научпоп почитать/посмотреть - хорошо для общего образования.

Онлайн Dimm1

  • *****
  • Сообщений: 1 606
  • Благодарностей: 168
  • Мне нравится
    • Сообщения от Dimm1
Re: Изучение астрономии.
« Ответ #2 : 18 Мая 2024 [15:32:37] »
Я начинающий человек в этом деле. Хотела спросить, как на углубленном уровне изучить астрономию? Может быть есть какие-то курсы, каналы,блоги. Либо книги хорошие. Я совсем ничего не могу найти, планирую покупку телескопа,чтобы на практическом уровне начать изучение самой.
Для углубленного лучше всего "Альмагест".
Специально для Вас один комплект придержал.
Берите.
Сферической ньютонЪ 200/750, азотозаполненный

Оффлайн Toth

  • *****
  • Сообщений: 2 683
  • Благодарностей: 182
    • Сообщения от Toth
Re: Изучение астрономии.
« Ответ #3 : 18 Мая 2024 [17:04:18] »
курсы, каналы,блоги. Либо книги хорошие
Для начинающих, наверное лучше всего что-то от В. Сурдина.
Книги - https://www.litres.ru/author/v-g-surdin/
Каналы - https://www.youtube.com/@surdinpodcast , https://www.youtube.com/@vselennayaplus/videos
Canon PowerShot SX130 IS

Оффлайн petrovich1964

  • *****
  • Сообщений: 9 204