ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - ИЮЛЬ!
Люди, как называется линза, которая уменьшает кратность?
сегодня впервые снимал солнце и мне не понравилось то, что солнце полностью не влазит в экран. Как можно уменьшить кратность?
Второй вопрос по выбору фотоаппарата: задумался о приобретении фотокамеры, т.к астрокамера меня не совсем устроила.
Я пока новичок, в этом вообще ничего не понимаю.
какой боле менее бюджетный фотоаппарат выбрать для фото, как планет, так и дальнего космоса?
Камера SVBONY SC001.
У меня теперь второй вопрос по поводу фотоаппарата. Подскажите пожалуйста, какой боле менее бюджетный фотоаппарат подойдет для астрофото? Снимать на телефон такое себе удовольствие)
К примеру старенький Canon 550D вполне сгодится на первое время, стоит недорого. Фильтр перед матрицей удалите потом и можно эмиссионные туманности снимать) Только телескоп, как уже написал Андрей, у вас для съемки дипская не очень-то годится, нужно что-то более светосильное. А на МАК Луну с планетами снимать норм:)ps..и монтировка тоже, кстати, не для дипскай астрофото. Если хочется снимать с длительными выдержками, то нужно хотя бы в сторону HEQ5 смотреть
Использую Кэнон 200 Д и для планет (в режиме цифрозума х3,2), и для дипов вполне себе годная . Лёгкая , поворотный сенсорный экран , то что доктор прописал . А с этим МАКом у вас только планеты , редукторов для него я не встречал .
Абсолютно согласен по поводу МАКа. Просто когда ты покупаешь подобные вещи, ты себе представляешь все иначе, а на деле...)