Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Установка полярной оси для aстрофотосъемки  (Прочитано 205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UltravioletАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ultraviolet
Привет всем. ;) У меня сейчас Celestron AVX. До этого было альт-азимутальнaя монтировка. :o Так как я новичок в астрофото, столкнулся с проблемой установки полярной оси из-за которой, по сути, ничего нормально не работает, особенно гид. Пытаюсь сделать привязку через ZWO ASIAIRmini, на это просто катастрофа, не получается установить прицел в центр круга, его координаты и иногда сами меняются даже если я не кручу винты. :-\ С чем это может быть связано? У меня широта 10°, треногу вроде бы оставляю по бульке, на уровень кладу на площадку для окуляров. Поворачиваешь правый винт чтобы сдвинуть монтировку вправо, а она двигается влево по программе. Точнее чем на 1 минуту ошибки настроить не получается. Здесь много опытных людей, помогите пожалуйста :'(
« Последнее редактирование: 15 Мар 2024 [20:54:55] от Ultraviolet »

Оффлайн Сергей1981

  • *****
  • Сообщений: 2 100
  • Благодарностей: 81
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Сергей1981
Вам наверно надо в разделе ASIAIR написать про это. Там клуб по интересам с аськой. https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,169082.0.html Вы в Сомали что ли с такой широтой))
« Последнее редактирование: 15 Мар 2024 [22:25:42] от Сергей1981 »
OrionUK 300/1200 / SW Quattro 8S / EQ6pro/Мини ПК/GPU 2"/QHY5Lllc/ZWO ASI462mm/ZWO ASI662MC/Ha 7nm/OIII 18nm/ https://deepskyhosting.com/id219

Оффлайн UltravioletАвтор темы

  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Ultraviolet
Вам наверно надо в разделе ASIAIR написать про это. Там клуб по интересам с аськой. https://astronomy.ru/forum/index.php/topic,169082.0.html Вы в Сомали что ли с такой широтой))