Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: выбрать для астрофото дипская  (Прочитано 432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria_iqw11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от maria_iqw11
всем здравствуйте!! Я начинающий любитель астрономии и астрофото. На данный момент имею телескоп sw 70mm 700mm (подарили в детстве). К лету собираюсь приобрести что нибудь по серьезнее, чтобы была возможность фоткать что то помимо луны и очертаний планет, в приоритете дипскай. Бюджет до 60к рублей, очень бы хотелось чтобы был не сильно тяжелый и нормально переносил транспортировку. До этого думала купить sw добсон 6, но появились сомнения после нескольких обзоров на монтировку (в плане качества изображения, хотя возможно я и ошибаюсь). Хотелось бы что то от 150 мм диаметра! (Б/у покупать пока не планирую) заранее спасибо за ответ!! :)

Оффлайн AlexYu

  • *****
  • Сообщений: 1 368
  • Благодарностей: 36
    • Сообщения от AlexYu
Re: выбрать для астрофото дипская
« Ответ #1 : 08 Мар 2024 [21:55:08] »
До этого думала купить sw добсон 6

Добсон и фото дипская -- вещи взаимоисключающие.  Для фото дипская нужна монтировка экваториальная и только экваториальная. Причем моторизированная.  Азимутальную иногда можно превратить в экваториальную с помощью дополнительного оборудования. Но монтировка Добсона никак для этого не пойдет.

А вообще, судя по тексту, что вы написали, вам сначала надо основательно изучить, что такое фото дипская. Вы явно не представляете себе этого даже очень приблизительно. Это совсем не "просто фоткать".
Есть только три вещи, приводящие мою душу в восторг: математика, музыка и звездное небо.

Оффлайн maria_iqw11Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от maria_iqw11
Re: выбрать для астрофото дипская
« Ответ #2 : 08 Мар 2024 [21:59:09] »
До этого думала купить sw добсон 6