Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Бинокулярные очки  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faricost834Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от faricost834
Бинокулярные очки
« : 19 Фев 2024 [04:12:26] »
Здравсвтвуйте, я полный профан в оптике и мне нужна помощь. Скажите, реально ли собрать бинокулярные очки на подобии этих(приложил картинку), только более удобными и компактными, чтобы линзы были ближе  друг к другу, угол обзора выше, и по центру куда смотришь не было этой маленькой дырки куда нужно смотреть. Вообщем описал как смог.Может есть уже какие то готовые варианты, но я перешерстил весь интернет и ничего не нашёл, может на этом сайте кто то делал что то подобное. В общем мне нужно приспособление которое будет увеличивать картинку, но чтобы это было удобно для постоянного ношения.Надеюсь вы меня поймёте ;)

Оффлайн Ёж65

  • *****
  • Сообщений: 5 320
  • Благодарностей: 788
  • Omnia mea mecum porto
    • Сообщения от Ёж65
Re: Бинокулярные очки
« Ответ #1 : 19 Фев 2024 [06:11:31] »
Здравсвтвуйте, я полный профан в оптике и мне нужна помощь. Скажите, реально ли собрать бинокулярные очки на подобии этих(приложил картинку), только более удобными и компактными, чтобы линзы были ближе  друг к другу, угол обзора выше, и по центру куда смотришь не было этой маленькой дырки куда нужно смотреть. Вообщем описал как смог.Может есть уже какие то готовые варианты, но я перешерстил весь интернет и ничего не нашёл, может на этом сайте кто то делал что то подобное. В общем мне нужно приспособление которое будет увеличивать картинку, но чтобы это было удобно для постоянного ношения.Надеюсь вы меня поймёте ;)
Эти очки для выполнения тонких работ вблизи. Для постоянного ношения они не подходят. Купите театральный бинокль и оденьте его на бандану. Только не споткнитесь.
Мне нравится этот Форум.

Оффлайн ROVIAN

  • Модератор
  • *****