Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопрос про покупку и использование телескопа  (Прочитано 1577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RichikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Richik
Добрый день! Хотел бы задать вопрос. Я полный новичок в телескопах, но уже приметил себе SW BK1149EQ2. Вопрос:

Что делать с телескопом? В плане, допустим, я понаблюдал планеты солнечной системы, посмотрел туманности, галактики (поправьте меня, если их нельзя наблюдать). А дальше что? Что мне делать с ним? И пока эта неясность останавливает меня от покупки телескопа, вдруг после этого перегорю. Может Вы подкинете мысли на этот счёт.Я просто вижу пока два пути:
1) начать изучать астрономию, даже может пойти учиться на него. Но этот вариант мне меньше всего нравится;
2) начать делать астрофотографии. Но тогда другой вопрос, подойдет ли BK1149EQ2 для астрофотографий, даже как новичку?

Оффлайн rigel14

  • *****
  • Сообщений: 1 407
  • Благодарностей: 137
    • Сообщения от rigel14
Покупайте,наиграетесь - продадите на астрофорумной барахолке,за полцены.
1. Касательно обучения по  астрономии, надо понимать ,что профессиональная астрономия это 90% математики,немного физики и чуть-чуть романтики,если вас это устраивает - вперёд.
2. Планеты и луну можно пофоткать.

Оффлайн RichikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Richik
2. Планеты и луну можно пофоткать.
А туманности, галактики получиться или данный телескоп не подходит для этого?

Оффлайн rigel14

  • *****
  • Сообщений: 1 407
  • Благодарностей: 137
    • Сообщения от rigel14
А туманности, галактики получиться или данный телескоп не подходит для этого?
Для таких объектов надо более короткие (светосильные) инструменты,да и диаметр оптики желательно побольше.

Оффлайн Night Sky

  • *****
  • Сообщений: 5 113
  • Благодарностей: 993