A A A A Автор Тема: Выбор окуляров.  (Прочитано 746 раз)

Оффлайн UsherАвтор темы

• **
  • Благодарностей: 1
  • Начинающий!
    • Сообщения от Usher
Выбор окуляров.
« : 21 Июл 2023 [03:39:03] »
   Здравствуйте уважаемые форумчане! Я начинающий астролюбитель, есть рефрактор 70/700 на AZ1, труба нормальная, много чего видно (и не видно), но с такой монтировкой наблюдать, это отдельный вид пытки  :-\ Заказал рефлектор начального уровня Levenhuk Blitz 114 PLUS 114/900 на EQ3, как раз к отпуску приедет, живу в Бурятии, так что небо частенько ясное, живу пригороде, засветка незначительная, со двора.
   Так вот наткнулся на такой вопрос, везде пишут про окуляры, теорию я понял, но в статьях пишут без конкретики. Например пишут "комплектные окуляры и линзу барлоу лучше заменить на качественную", так как понять что окуляр качественный? Где его купить за вменяемую цену? На своем телескопе ЛБ такая же на вид как и в магазинах, есть ли конкретные модели? А то захожу в онлайн магазины, там просто пишут "Линза барлоу" а какая конструкция и т. п. ноль инфы или почти не встречается, а там где встречается цена неадекватная. Какие модели и маркировки у качественных ЛБ? Какой ценовой диапазон? 3 тысячи? 5 тысяч? 10 тысяч?
   Так же у меня астигматизм на ведущем глазе (правом, травма детства, ушиб глаза) и ношу очки, хотел бы найти короткофокусный (4-6мм) окуляр с большим выносом зрачка, как они маркируются? Например не могу понять что за маркировка Super? Это супер плёссл? Чем он отличается? Или маркировка SR? И где вы покупаете окуляры?
Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.

Оффлайн Вася Курочкин

• Благодарностей: 411
  • По ту сторону сингулярности
    • Сообщения от Вася Курочкин
Re: Выбор окуляров.
« Ответ #1 : 21 Июл 2023 [08:09:24] »