A A A A Автор Тема: О совместимость продуктов разных производителей (ФИЛЬТРЫ)  (Прочитано 1203 раз)

Оффлайн Старик ХоттабычАвтор темы

• Благодарностей: 12
  • Юрий
    • Сообщения от Старик Хоттабыч
Приобрел через интернет лунный фильтр неизвестного производителя по цене 10 у.е.
Я новичок во всем этом и думал, что раз фильтр 1,25" - это значит он подойдет ко всем окулярам. Т.е. подразумевал, что резьба у всех стандартная. Но оказалось, что на приобретенном фильтре шаг резьбы больше, чем на моих окулярах (Celestron). Поэтому возник закономерный вопрос - я попал в правило или в исключение? :)

И еще в приобретенном фильтре по центру стеклышка явно выраженное оптическое искажение, т.е. присутсвуют диоптрии. Это не похоже на брак, так как очень симметрично все. Если это все же брак, то все понятно - лажу приобрел. Но если так должно быть, то любопытно ЗАЧЕМ?

Сейчас есть возможность приобрести комплект цветных фильтров немецкой фирмы SEBEN. Но не хочу спешить, так как цена уже поболе, и не хочется нарваться на несовместимость с окулярами...

Оффлайн Олег Чекалин

• Обозреватель
  • Благодарностей: 1144
    • DeepSkyHosting: http://www.deepskyhosting.com/id11
    • Сообщения от Олег Чекалин
Почему-то стандартов действительно встречается два - м28,5х0,5 и М28,5х0,6.
Что там в китайских SEBENах непонятно.
Олег.

Оффлайн Кулачатов Алексей (Arch0n)

• Благодарностей: 80
  • Кулачатов Алексей
  • Награды Победитель ежегодного конкурса астрофото
    • Сообщения от Кулачатов Алексей (Arch0n)
    • Публичная страница
А для двухдюймовых тоже два стандарта? И кстати сколько там милиметров? А то думаю заказать Т-адаптер с резьюой под фильтры (если найду где)
GSO RC250, SW MAK 102, Sigma 60-600 (тоже считай телескоп), Sigma 14/1,8, Sony FE 135/1,8, Sony FE24/1,4.
Sony A7R3, Sony Xperia 1 II (тоже годится для астрофото :) )

Оффлайн Платонов Вячеслав

• Благодарностей: 48
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Платонов Вячеслав