ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца МАРТ!
Всем привет!Нужна Ваша помощь. Я еще начинающим, но немного инфы уже почерпнул и сейчас стоит дилемма, какой телескоп выбрать. Почему то мне сразу понравилось фирма celestron особенно из серия explorer, тк у них есть приложение, которое облегчает процесс работы с ним. Поэтому выбор шел в этой серии. Причем рефлектор были отметены сразу, так как юстировка, обслуживание и тд не хочется. Но в рефракторах напрягает цветовое искажение, но пишут что есть напыления разные которые это дело уменьшать, я не говорю об ахроматиках. Но так же есть третий тип который имеет меньший размер и больше фокусное расстояние, но говорят что они темные и уже разные туманности будет плохо видно.В общем есть два варианта:https://www.celestron.com/products/popular-science-by-celestron-starsense-explorer-dx-5inиCelestron Professional StarSense Explorer DX 102AZ 102 мм F/6,5 AZЧто можете посоветовать исходя из всего сказанного выше.Заранее, Спасибо за помощь
Монтировка слишком слабая для такой трубы, или труба слишком тяжелая для нее.В 1 сообщение можно же уместить все это, а не размазывать на 3?
Цитата: slava03 от 06 Янв 2023 [22:48:58]небо в ваших краях и насколько там темно? Мой совет- берите любой, что найдёте из самых дешевых, для тренировкиЗвучит не очень Мне нужно сначала поездить на запарожце что бы понять что хочу на Мерседесе? Я и так знаю что хочу комфортно сразу и максимально под универсальный срез...
небо в ваших краях и насколько там темно? Мой совет- берите любой, что найдёте из самых дешевых, для тренировки
Цитата: astronew от 06 Янв 2023 [23:14:39]Я и так знаю что хочу комфортно сразу и максимально под универсальный срез...Подождите, схожу за покорном...
Я и так знаю что хочу комфортно сразу и максимально под универсальный срез...