A A A A Автор Тема: Помогите новичку с выбором! PowerSeeker 114 EQ, 127 EQ или FirstScope 114 EQ???  (Прочитано 3249 раз)

RosT

• Гость
Я новичек, решил купить себе телескоп нашел 3 модели телескопов, подходящие по цене и возможностям, подскажите какой лучше взять? что бы не шотало сильно и качество приемлимое было или может взять что то другое??? подскажите пожалуйста, Я собираюсь наблюдать как солнечную систему, так и обьекты дальнего космоса, помогите....

RosT

• Гость
или
« Ответ #1 : 24 Сен 2006 [06:14:10] »
или может купить  Advanced C6-N он дороже, но по отзывал лучше....

Оффлайн alex_ob

• Благодарностей: 25
  • Почти Екатеринбург
    • Сообщения от alex_ob
Как владелец PS 127EQ, категорически не советую его брать. А вообще лучше конечно взять что-то более качественное чем серия PowerSeeker. О FirstScope 114 неплохие отзывы, хотя окуляры надо будет получше прикупить. Advanced C6-N классом выше, но и цена в 2 раза больше.
Celestron Advanced C8-N GT / ЗМ-6А/ БПЦ 20х60 / Nikon Aculon 7x35 / Canon 1200Da / QHY5III462c / QHY5R-II-C
https://deepskyhosting.com/alex_ob

Оффлайн Вячеслав

• Благодарностей: 10
  • ЗАЙЧАТКИ РАЗУМА есть не у всех
    • Сообщения от Вячеслав
    • Сказки Енота
Ну вообще-то автор и сам рассматривает такой вариант. ;)
или может купить  Advanced C6-N он дороже, но по отзывал лучше....
- это я по поводу не советовать С6.
А по поводу 114-х Селестронов-еще было бы неплохо, чтобы монтировка там была EQ-DX
« Последнее редактирование: 24 Сен 2006 [21:22:45] от Вячеслав »

Оффлайн Som89

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Som89
Если выбирать из этих, то, по-моему, лучше FirstScope 114. Сам недавно купил такой, вполне доволен. Окуляры, правда, лучше докупить, но я пока и со штатными неплохо живу. Монтировка, конечно, трясётся немного, но в пределах разумного. Вообще мне кажется (думаю, не мне одному), что это лучшее, что можно найти за такие деньги.
С уважением, Семён Турчихин.

Celestron FirstScope 114 EQ