A A A A Автор Тема: Что за звезда (очень яркий объект) сейчас в созвездии волопаса?  (Прочитано 5063 раз)

Оффлайн Shu1024Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Сообщения от Shu1024
Сразу оговорюсь, я не профессионал, а всего лишь факультативный любитель.
Сегодня и вчера глядя, на звезное небо, которое вроде знаю неплохо, заметил два "лишних" ярких (ярче любой звезды) звездообразных объекта - один в созвездии Волопаса, другой где-то между Б. Медведицей и Кассиопеей, левее Персея. Наблюдал в ~21 час по московскому. Обычно ими конечно оказываются планеты, и какие именно я узнаю по программке skyglobe 3.1. Но в данный момент в этих созвездиях нет ярких планет ( да и не ярких тоже). Тогда это за объекты? Про кометы вроде сейчас тоже не слышно.

Neptun

• Гость
Добрый день!
Планеты отпадают сразу - они, в принципе, не могут находиться в этих созвездиях.
Если в созвездии Волопаса, то, может, вы имеете в виду альфу Волопаса - Арктур? Красная яркая звезда, сразу бросается в глаза, хорошо видна в средних широтах круглый год.
Еще может быть искусственный спутник Земли, находящийся на высокой орбите, а потому перемещающийся достаточно медленно, чтобы это можно было сразу заметить невооруженным глазом. Хотя, по мере наблюдения за такими объектами, их перемещение заметно.
« Последнее редактирование: 20 Сен 2006 [10:04:22] от Neptun »

Оффлайн ...а с платформы говорят:

• Благодарностей: 79
  • "Злые звезды помогут нам"
    • Сообщения от ...а с платформы говорят:
Еще может быть искусственный спутник Земли, находящийся на высокой орбите, а потому перемещающийся достаточно медленно, чтобы это можно было сразу заметить невооруженным глазом.
Столь яркий спутник с таким малым средним движением? Сомнительно.

Neptun

• Гость