Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Вопрос по настройкам фотоаппарата для астрофото.  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 0okkayАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от 0okkay
Здравствуйте дорогие любители звёзд, сразу предупреждаю, что не нацелен на получение мега-супер-красивых фотографий, т.к. нет устройств для этого + я новичок + умею довольствоваться малым.

Имею фотоаппарат Nikon d3400, вытекают следующие вопросы:
1) Какой использоваться объектив для фотографий звезд (не отрицаю возможность фотографии каких-то суперярких объектов дипская), имеется 35мм f1.8 и 55-18мм f5.6-3.5 соответственно.
2) Сколько делать кадров для соединения в дипстекере(если это вообще имеет смысл для звездного неба) ? И зависит ли это количество от того, что именно я хочу сфоткать, напр. ту же андромеду?
3) Если я собираюсь сделать акцент на андромеде/туманности ориона, нужно увеличивать задержку (и количество сделанных кадров), жертвуя мыльными звездами на фоне, либо же это будет бесполезно?

Надеюсь поставил вопросы правильно и понятно, в этой сфере новичок, но по статьям в интернете понял, что эта длср-ка хороший вариант ля начинающего.

Оффлайн Asafan

  • *****
  • Сообщений: 934
  • Благодарностей: 128
  • Андрей
    • Skype - Asafan1931
    • DeepSkyHosting: asafan
    • Сообщения от Asafan
    • Фотогалерея
Оценить возможный результат можно по фотографиям как тут, на форуме, так и на астробине. Там же и фильтр поиска по оборудованию съёмки есть.
Ньютон 150/750, Ньютон 270/1060, DS 80/480 APO, HEQ5 Pro, 120MC-S, 533MC PRO, ASIAIR, ASIAir+, ZWO EAF

Оффлайн Bondzyla

  • *****
  • Сообщений: 2 470
  • Благодарностей: 677
    • Instagram: astro_bond
  • Награды Призер конкурса астрофото
    • Сообщения от Bondzyla
1. 35мм f1.8 для астропейзажей