ВНИМАНИЕ! На форуме начался конкурс - астрофотография месяца НОЯБРЬ!
Вы правильно понимаете. Вам предлагяют заняться художественной мазней. Бэкярд и медиана тут ни при чем. Берете кисть и закрашиваете все, что не нравится.
Я ХДР никогда не делал, но если вы собираетесь работать тупо кистью по маске, то, боюсь, линия перехода будет весьма очевидна. Я бы сделал вставку по яркостной маске и игрался бы экспозицией, гаммой и прозрачностью слоя.
Проще говоря - сложите 10 кадров, подожмите верх на сумме. Потом след 10 кадров по такой же схеме. Потом сложите суммы между собой и получите желаемое простыми средствами.
какая разница сколько кадров сложить, если на исходниках не превышен ДД, то и на сумме с чего ему первышаться ?
Да, забыл, спасибо что напомнили. За это я бы воопще эл-во обрубал. Хорошо, что я программист, а не управдом. Это мой взгляд и я его не навязываю. Но тоже имею право высказаться, хоть это и не в тренде. Удаление звезд делает не ии, а человек. Топаз вам не нравится, он за вас додумывает, а ручки то что при этом делают? Дополненная реальность какая-то, а не космос. Если уж быть честными, так надо идти до конца. Или показываем как есть, или рисуем.
Ну, растет он при этом.2+2 = 44+4 = 8...32768 +32768=65535