Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Посоветуйте окуляр для SW707  (Прочитано 303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий1982Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Дмитрий1982
Посоветуйте окуляр для SW707
« : 05 Июн 2021 [15:15:08] »
Здравствуйте! Имеется телескоп рефрактор SW 707. Я любитель астрономии вообще-то диванно - ютубный, но иногда хочется вспомнить волнительные детские ощущения от наблюдения в бинокль и подзорную трубу. Так что такой недорогой телескоп меня вполне устраивает. Повторить открытия Галилея на нем можно, а чтобы повторить наблюдения уровня телескопа Хаббла не хватит и совместного бюджета всех форумчан. Луна при 70 кратном увеличении мне очень нравится, наземные наблюдения тоже. Но при использовании штатного короткофокусного окуляра (вроде называется супер 10 мм) совместно Барлоу для максимального увеличения  картинка уже не доставляет удовольствия. Посоветуйте окуляр для данного телескопа для получения нормального изображения при увеличении 1,5-2 D. Если я правильно понимаю, при фокусном расстоянии объектива 700 мм нужен окуляр 4-5 мм. Какую модель или конструкцию приобрести? Можно ли взять за цену в пределах 3000 руб. (можно бу на форумской барахолке)? Чтобы была разница в изображении по сравнению с входящими в комплект окуляром и барлоу? Наблюдаю в основном луну, юпитер, сатурн. Показываю дочке. Ну ей пять лет и для нее самая интересная оптика это  бинокль, самый маленький, театральный, так что покупать другой телескоп пока не планирую.  Всем спасибо за советы! 

Оффлайн Kolya21

  • *****
  • Сообщений: 2 400
  • Благодарностей: 116
    • Сообщения от Kolya21
Re: Посоветуйте окуляр для SW707
« Ответ #1 : 05 Июн 2021 [16:36:21] »
4мм уже перебор.  Окуляр тут не поможет. 6мм еще нормально будет. Недорогие tmb plantary, подороже celestron x cellx,  deepsky plano. Можно недорогие Плёсслы, но у них маленький вынос зрачка.