A A A A Автор Тема: Как соединить datyson t7 и телескоп?  (Прочитано 791 раз)

Оффлайн Александр Иванов

• Благодарностей: 621
  • МРС - C40, МРС - D04, MPC - M77
    • Skype - ial1963
    • Сообщения от Александр Иванов
    • НАА
Re: Как соединить datyson t7 и телескоп?
« Ответ #20 : 16 Апр 2021 [18:24:59] »
Если не секрет в каком классе школы учитесь, что такие вопросы задаёте ?
Судя по вашей манере общаться вы сам школьник, ну а мне уже за 40... Но за ответ спасибо, теперь вроде понял что есть два варианта для камеры - напрямую или через ЛБ. Буду пробовать искать фокус, всем спасибо.

В принципе да, но я показал варианты и с окулярами.
Сейчас видна Луна. Наведитесь на нее и ловите фокус, правда не забывайте, что окулярная проекция сужает поле зрения. ;) :)
Храни Вас Господь!

Оффлайн DramАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Dram
« Ответ #21 : 16 Апр 2021 [18:25:35] »
1. Уберите окуляр. 2. Из камеры выкрутите объектив (маленькая линзочка). 3. Вставьте камеру вместо окуляра. Наведите резкость. Для Луны достаточно. 4. Если недостаточно: вставьте вместо окуляра линзу Барлоу, а в неё уже камеру. Теперь точно достаточно!  :)
Спасибо за самый четкий и содержательный ответ!

Оффлайн Александр Иванов

• Благодарностей: 621
  • МРС - C40, МРС - D04, MPC - M77
    • Skype - ial1963
    • Сообщения от Александр Иванов
    • НАА
« Ответ #22 : 16 Апр 2021 [18:40:26] »
1. Уберите окуляр. 2. Из камеры выкрутите объектив (маленькая линзочка). 3. Вставьте камеру вместо окуляра. Наведите резкость. Для Луны достаточно. 4. Если недостаточно: вставьте вместо окуляра линзу Барлоу, а в неё уже камеру. Теперь точно достаточно!  :)

Ну или так :D
Храни Вас Господь!

Aleks71

• Гость
« Ответ #23 : 16 Апр 2021 [18:50:37] »