A A A A Автор Тема: Помогите выбрать телескоп для фотографирования среди 5 вариантов  (Прочитано 924 раз)

Оффлайн graywolfАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от graywolf
Приветствую!

Хотел купить сестре ее первый телескоп на 8 марта. Она очень любит астрономию, но, к сожалению, ей все не хватало времени для этого хобби.

Мы живем в пригороде СПб (в Петергофе), и в принципе есть возможность иногда (редко) поехать в лес подальше от света города (хотя я не в курсе насколько это может помочь, сам новичок, к сожалению). Так что все же ориентируюсь на наблюдения с балкона. Наблюдения будут идти за Луной и планетами Солнечной системы. Она также хотела бы делать фотографии, так что удобство фотографирования было бы кстати.

Собственно насколько мне хватило сил разобраться в характеристиках и особенностях телескопов, я подобрал варианты, но если Вы можете предложить свой, я тоже буду не против. Бюджет 10-18 тыс.

• Meade Infinity 70mm
  • Sky-Watcher BK 707AZ2
  • Sky-Watcher BK 705AZ2
  • Meade Adventure Scope 80mm
  • LEVENHUK Skyline Travel 70

Я готов докупить комплектующие, в случае чего, но с учетом бюджета.

Заранее спасибо!

Оффлайн crimchik

• Благодарностей: 207
  • наблюдаю звёзды, сидя на табуретке
    • Сообщения от crimchik
Meade Infinity 70mm
Sky-Watcher BK 707AZ2
Sky-Watcher BK 705AZ2

первый и второй вариант по своим оптическим характеристикам идентичны , но sky-watcher у нас более популярен, поэтому изучен чуть лучше . так что я бы выбирал между вторым и третьим телескопами. про фотографирование здесь конечно и речи идти не может, но для визуальных наблюдений эти модели вас не разочаруют. для балкона вариант 705 немного удобнее, потому что короче
Nicon Aculon 7x35, Hawke Nature 10x50
SW AZ5 + TS 102ED f/7

Оффлайн Владимир ARS

• Благодарностей: 1400
  • Нужен - ищите в вк zxspetcrumz
    • Сообщения от Владимир ARS