A A A A Автор Тема: Первый выбор  (Прочитано 807 раз)

Оффлайн JShadowАвтор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от JShadow
Первый выбор
« : 06 Фев 2021 [01:42:35] »
Добрый вечер!

Помогите, пожалуйста, с выбором. Что-то глаза разбежались, советов в интернете масса как-то... Простите, запутался уже... Это первый и пока не попробую - не знаю, затянет ли, но давно хочется. Поэтому хочу взять для начала самый простой телескоп для новичка. В бюджете 20К +/- пару тыс. С рук точно не смогу выбрать сам - не разбираюсь, поэтому в идеале новый. Однако если укажите на хороший вариант с рук - не против :)

Посмотреть конечно хочется по максимум из этого скромного бюджета)
Размер и вес значения не имеют, транспорт есть. До весны планирую смотреть в городе на балконе или у окна, с недальними выездами за город. Если не получится - не беда. Далее планирую использовать только в деревне + выезды в поля и пр. места околодервенские, глухие. И хотелось бы в первую очередь сделать упор на "трубу". "Треногу" в случае чего поменяю, если она не очень и я втянусь.
Если еще получится использовать как зрительную трубу на расстояния 100-300м, чтобы не перевернутое изображение вышло - вообще идеал! (но не главный критерий, опционально).

Заранее спасибо за совет и помощь!

Оффлайн Шамиль Байгильдин

• Благодарностей: 96
  • Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
    • Сообщения от Шамиль Байгильдин
Re: Первый выбор
« Ответ #1 : 06 Фев 2021 [11:24:49] »
Короткий ахромат, например Meade Infinity 80 или Sky Watcher 804 AZ3, по идее должен неплохо работать на балконе :-[ . С призмой прямого изображение будет зрительная труба. Стоимость данных малышей 23 и 26 тысяч соответственно.
На б/у рынке можно за эти деньги найти ахроматы 90 или 102 мм. Больше апертура (диаметр) - больше покажет.