Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Как расположить обсерваторию?  (Прочитано 3511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МакcАвтор темы

  • *****
  • Сообщений: 715
  • Благодарностей: 17
    • Сообщения от Макc
    • Астрономический проект Космос
Добрый вечер.
Уважаемые ЛА, обладатели собственно построенных обсерваторий, и не только  :)!!! У меня возник вопрос!!! По мере приближения отпуска, все острее стал вопрос, как расположить обсерваторию? У меня часный дом, и места много, вот только есть ряд проблем, если строить обсерваторию в одном месте то закрывается одна часть неба, если строить в другом то другая часть!!! В связи с этим хотелось бы знать, какая часть неба самая необходимая? Опыта у меня мало, потому больно не пинайте ;D!!!! Всем заранее спосибо!
« Последнее редактирование: 23 Авг 2006 [21:12:12] от Mad140 »
Advanced C8-N на EQ6 SynTrek, DS80,  Кенон 400Da, филипс 900.
Астрономический проект Космос и Астрогалактика

Оффлайн Iskandar

  • *****
  • Сообщений: 5 654
  • Благодарностей: 109
    • Сообщения от Iskandar
Re: Как расположить обсерваторию?
« Ответ #1 : 23 Авг 2006 [21:15:16] »
Если южная часть неба у Вас практически не закрыта, то это - огромный плюс:  именно в этом секторе кульминируют (то есть поднимаются выше всего над горизонтом) большинство заходящих за горизонт объектов - Вы сможете наблюдать и фотографировать планеты (и не только) в наилучших условиях.
« Последнее редактирование: 23 Авг 2006 [21:16:51] от Iskandar »
"Душа без воображения - всё равно, что обсерватория без телескопа" (Генри Уорд Бигер)

Оффлайн Dениs

  • ***
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 1
    • Сообщения от Dениs
Re: Как расположить обсерваторию?
« Ответ #2 : 23 Авг 2006 [21:24:56] »
Вот только поднимать купол (или что ты там планируешь) над землей нужно как можно выше. Во-первых, насколько я помню, у тебя очень близко стоят соседние дома. Во-вторых, чтобы попросту спастись от приземистых турбулентных потоков воздуха.