ВНИМАНИЕ! На форуме началось голосование в конкурсе - астрофотография месяца - АПРЕЛЬ!
Добрый день.Сейчас на Avito продаётся Celestron ultima 100 за 16к с доставкой.Без упаковки, чека и гарантии. При покупке через Боксбери даётся 15 минут на проверку. Реально ли новичку понять что всё в норме?За похожий прайс продаётся ultima 80, но с упаковкой.Либо посоветуйте варианты до 20к рублей. Опыта нет. Цели: наблюдение города с балкона + луна, быть может планеты.Спасибо.