A A A A Автор Тема: Стоит ли приобретать телеобъектив 420-800 мм для астрофото?  (Прочитано 2990 раз)

Оффлайн maxet24Автор темы

• Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от maxet24
Доброго времени суток! Я начинающий астрофотограф. Все началось с обычного Canon eos 650d(обычного - я имею ввиду без объективов и прочих автрофотографических обвесов) и безоблачной ночи, когда у меня получилось сделать две данные фотографии(см. фото). Это максимальное увеличение объектива + цифровое увеличение. Да, мыло, но все же это обычный фотоаппарат. Это был объектив 18 - 135 мм, кроп на фотике 1.6, то есть 28,8 - 216. Как я понял, за  обычное фото, или как видит чел. глаз берут 50 мм. То есть это увеличение в 216 / 50 = 4.32 раза. Но недавно я наткнулся на объектив Lightdow 420 - 800 мм F8. 3 - 16 Super Telephoto https://clck.ru/NwG3f. То бишь увеличение будет в 800 * 1.6 / 50 = 25.6 раз!! НО увеличение само сабой, но светосилу и прочие факторы никто не отменял. Знатоки, подскажите, стоит ли брать такой объектив или проще телескоп купить и к нему T-кольцо?

Оффлайн Star Hunter

• Благодарностей: 1574
    • Сообщения от Star Hunter
Понятие "увеличение" для астрофото не применяется.
Для астрофото планет и Луны лучше купить телескоп.
Для съемки крупных дипскай-объектов можно попробовать и 18-135 мм на 135 мм, но для этого нужна еще монтировка с мотором.

Оффлайн leviathan

• Благодарностей: 1633
  • Смотри в оба !
    • Сообщения от leviathan
На таком фокусном лучше купить телескоп. Интерес в объективах заканчивается где-то в районе 200мм, далее мелкие АПО и светосильные ньютоны.
Я видел всё небо !

• Новичок
  • *
    • Сообщения от maxet24
Понятие "увеличение" для астрофото не применяется.
Для астрофото планет и Луны лучше купить телескоп.
Для съемки крупных дипскай-объектов можно попробовать и 18-135 мм на 135 мм, но для этого нужна еще монтировка с мотором.
Спасибо большое! Попробую запечатлить дипскай объекты с моим объективом.