A A A A Автор Тема: Чернение торцов линз - ?  (Прочитано 9744 раз)

Оффлайн yevogre

• Благодарностей: 2
  • А мне тоже этот форум нравится
    • Сообщения от yevogre
Re: Чернение торцов линз - ?
« Ответ #20 : 28 Июл 2006 [10:15:23] »
Цитата
Подозреваю, что львиная доля плохого качества в этом случае  приходится на китайскую (?) ЛБ 3х
Ну, может и не китайскую.
Вообще рассеивающие линзы мы применяем для более компактной конструкции в своих приборах,
но при этом объектив становится "мягкорисующим". Потери качества неизбежны.
Вообще я очень удивлен, что можно вставлять стандартный элемент в схему объектива.
Но это только ИМХО, я не любитель астрономии, занимаюсь проектированием наблюдательных
приборов ;D

Оффлайн Vova

• Благодарностей: 25
  • Владимир Гусев
    • Сообщения от Vova
« Ответ #21 : 28 Июл 2006 [10:56:14] »
Цитата
Подозреваю, что львиная доля плохого качества в этом случае  приходится на китайскую (?) ЛБ 3х
Ну, может и не китайскую.
Вообще рассеивающие линзы мы применяем для более компактной конструкции в своих приборах,
но при этом объектив становится "мягкорисующим". Потери качества неизбежны.

Мягкорисующий? То есть изображение менее четкое?
А почему я сделал такой вывод насчет ЛБ? Просто "родной" для F30070 окуляр 6мм, дает 50х напрямую.. Так качество с этим окуляром гораздо выше, чем при применении ЛБ и Кельнера.. А ведь этот 6мм - откровенно плохой окуляр (Гюйгенс, кажется..) по хроматизму и качеству, если сравнивать с Кельнером 15мм

Цитата
Вообще я очень удивлен, что можно вставлять стандартный элемент в схему объектива.
Но это только ИМХО, я не любитель астрономии, занимаюсь проектированием наблюдательных
приборов ;D

Не совсем понял  - "стандартный" - это как?

P.S. Что-то мы отошли от темы чернения.. правда именно чернение стало причиной такого "поворота событий" в этом обсуждении.. :D

Оффлайн yevogre

• Благодарностей: 2
  • А мне тоже этот форум нравится
    • Сообщения от yevogre
« Ответ #22 : 28 Июл 2006 [11:11:42] »
Цитата