Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Первый телескоп: NexStar 8 SE vs LX90 emc или gps vs CPC 800  (Прочитано 661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Грин.82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грин.82
Здравствуйте уважаемые форумчане. Космос давно тяготит меня.. Очень долго планировал купить телескоп, но всё отпугивали цены. В конце концов, немножко поизучав тему, я решил, что мне нужен катадиоптрик с апертурой в 8". Друзья, я профан, но очень быстро учусь, поэтому прошу не советовать мне рефракторы и прочее. Меня интересует Ваше мнение и советы по выбору одного телескопа из трёх, представленных в заголовке. Хочу пояснить, что наблюдать за объектами буду с балкона в квартире в Подмосковье.. Засветка не очень большая. Принял для себя решение брать один из этих, скажем так, серьёзных аппаратов взвешенно и безвозвратно. Хочу отметить, что Meade, который предлагается мне к покупке - без ACF (чем это чревато в плане аберраций?). Все трубы с пробегом, то есть брать буду с рук.. Некоторым по 7-8 лет. На что обратить внимание? Конечно на 80% склоняюсь к Celestron'ам, так как в интернете для Meade, как мне показалось, не так много приблуд, да и дороже на порядок.. Например GPS трекера для LX90 я в продаже так и не нашёл. Так ли важен GPS для позиционирования или всё-таки будет достаточно спозиционировать по координатам? Извините за нудность и дилетантство, буду благодарен за любую помощь и советы. Спасибо.

Оффлайн sanya

  • *****
  • Сообщений: 1 809
  • Благодарностей: 92
  • 108 объектов в Марафоне Мессье!
    • Сообщения от sanya
    • www.kadar.ru
LX90 по определению идет с GPS
Пробуждамус - team

Оффлайн Грин.82Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
  • Мне нравится этот форум!
    • Сообщения от Грин.82
К сожалению версия emc, насколько я понял - без него

Оффлайн Виктор Зайкин

  • ***
  • Сообщений: 158