Телескопы покупают здесь


A A A A Автор Тема: Внеосевое гидирование с Nikon FF  (Прочитано 273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей РомановАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
Внеосевое гидирование с Nikon FF
« : 06 Мар 2020 [18:07:27] »
Я новичок в астрономии.Однако, есть желание сделать внеосевое гидирование на SW 250/1000, EQ6R-pro, в качестве гид камеры планирую  использовать ZWO Camera ASI 290, однако это не обязательно, камеру могу купить другую, по аналогичной цене. Сложность в том что у меня основная камера это зеркала Nikon D800 Полный кадр. Я к сожалению не смог найти людей которые использовали бы внеосивик и Nikon. Написал письмо в Nikon с просьбой указать рабочий отрезок для моего фотоаппарата, получил ответ "для любой зеркальной фотокамеры Nikon с байонетом F длина рабочего отрезка составляет 46,5 мм.". Так же я узнал что, для полного кадра призму нужно будет поднимать высоко. В следствии на гид будет попадать меньше света чем при кропе. Из этого следует вопрос достаточно ли камеры ZWO 290 ? Прошу помочь разобраться с внеосевым гидированием с теоретической стороны. Так же прошу помочь с выбором внеосевика,корректора комы,переходных колец учитывая специфику моего фотоаппарата.
sky-watcher Quattro 250 ST, EQ6R-PRO, Nikon D800

Оффлайн Андрей РомановАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
  • Мне нравится этот форум!
Re: Внеосевое гидирование с Nikon FF
« Ответ #1 : 07 Мар 2020 [17:32:35] »
Вот хорошая статья про корректор комы. Отлично объясняется тема рабочего отрезка,подбора проставочных колец для выравнивания. Надеюсь это поможет кому-то.

http://www.astroma gazin.net/ru/publications/read/4-25-162_korrektor-komy-v-astrofotografii-i-vizualnyh-nabljudenijah